Мои цитаты из книг
Социализм без друзей, что капитализм – без денег.
«Не пытайся жить без меня месяц и больше…» – строчки из письма Андрея Миронова к автору книги Татьяне Егоровой. Это роман о любви, которая оказалась сильнее жизни и смерти. Ни поспешно заключенный брак, ни икебаны из молодых артисток, ни рациональная попытка создать семью, ни превратности судьбы, ни коварное вмешательство его матери (после смерти Андрея они стали очень близки) не смогли уничтожить эту любовь.
Выстрел в душу - самый страшный на свете выстрел.
Дуализм чувств, дуализм души, вечная никогда не прекращающася двойственность на границе которой стою я, размахивая нелепым белым флажком. Немного стёба, немного грусти... Да простят меня уважаемые авторы Кицунэ и Робин Пэк за излишнее почитание перед их талантом, вылившееся в упоминание имён в тексте:)
Моцарт создавал свой бессмертный Реквием, используя всего семь нот, подбирая то, что в любой другой раскладке окажется невозможным, играя на диссонансе человеческого восприятия. Но зато как!! Точно так же, как да Винчи умудрился передать тысячи миллионов смыслов в одной невротической улыбке.
Дуализм чувств, дуализм души, вечная никогда не прекращающася двойственность на границе которой стою я, размахивая нелепым белым флажком. Немного стёба, немного грусти... Да простят меня уважаемые авторы Кицунэ и Робин Пэк за излишнее почитание перед их талантом, вылившееся в упоминание имён в тексте:)
Мат - это произведение искусства, языковой абстракционизм, кубизм Пикассо в раскладке ассоциативных образов...
Дуализм чувств, дуализм души, вечная никогда не прекращающася двойственность на границе которой стою я, размахивая нелепым белым флажком. Немного стёба, немного грусти... Да простят меня уважаемые авторы Кицунэ и Робин Пэк за излишнее почитание перед их талантом, вылившееся в упоминание имён в тексте:)
Слова. Множество слов, имеющих тысячи смыслов восприятия, нанизанные на нитку неуёмного красноречия до той минуты, пока не получится тяжеловесное ожерелье. Тяжёлое.
Я почти заблудился, потерявшись в пересчёте гранул слов. Как вампир, которого можно остановить до рассвета: если кинуть ему разорванные бусы, он попытается их собрать. Но твоё ожерелье собрано, и я вижу его итог.
Дуализм чувств, дуализм души, вечная никогда не прекращающася двойственность на границе которой стою я, размахивая нелепым белым флажком. Немного стёба, немного грусти... Да простят меня уважаемые авторы Кицунэ и Робин Пэк за излишнее почитание перед их талантом, вылившееся в упоминание имён в тексте:)
Невозможно вырваться из клетки. Невозможно сломать чужую клетку, в которую человек запихнул себя сам, потому что так правильно, потому что так надёжно.
Иногда мы совершаем поступки, совершенно не думая об их последствиях.. "...До сих пор я не могу найти ответа на один единственный вопрос   "Зачем мне это нужно?"..."    "...Зачем мне это нужно? Затем, чтобы было?..."   
Вот именно в ту секунду я понял, что ни черта не знаю о Саньке.
О его глазах, о той мудрости, которую я видел и читал в них. Ребёнок с глазами старика. Ведь ему всего-то двадцать лет! А вот сейчас он на десятилетия старше и взрослее меня своим абсолютным вселенским спокойствием, своей зрелой мудростью и хладнокровным разумом человека, привыкшего твёрдо взвешивать все свои "ЗА" и "ПРОТИВ". Ведь такие глаза не даются просто так, ведь за них надо заплатить свою цену. А мне даже в голову не пришло спросить его о цене. Откуда он пришёл в этот мир? Санька, чудо природы.
Иногда мы совершаем поступки, совершенно не думая об их последствиях.. "...До сих пор я не могу найти ответа на один единственный вопрос   "Зачем мне это нужно?"..."    "...Зачем мне это нужно? Затем, чтобы было?..."   
Мы не разговаривали, нам не нужны были слова. Мы сидели молча, играя в этот непонятный окружающим восхитительный язык взглядов и лёгких, словно случайных, прикосновений, прекрасно понимая, что происходит и в то же время оставляя друг другу какую то последнюю возможность ВЫЙТИ из этой игры.
Иногда мы совершаем поступки, совершенно не думая об их последствиях.. "...До сих пор я не могу найти ответа на один единственный вопрос   "Зачем мне это нужно?"..."    "...Зачем мне это нужно? Затем, чтобы было?..."   
В его глазах светилась доброта, и эта доброта просто поражала. Вселенское, космическое спокойствие плескающейся в зрачках тёплой гармонии уюта самого обычного человеческого бытия. Наверное, именно так выглядят все эти всезнающие пофигистичные проповедники дзена, способные поймать мгновение вечности в чашке чая. Но Сашка воспринимался именно так. Тёплым, невероятно тёплым, как мягкий пушистый плед, и, одновременно, ласковым таким, что ли безобидным.
Иногда мы совершаем поступки, совершенно не думая об их последствиях.. "...До сих пор я не могу найти ответа на один единственный вопрос   "Зачем мне это нужно?"..."    "...Зачем мне это нужно? Затем, чтобы было?..."   
Мама была русской, и отсутствие шапочки на ребенке — даже если ему уже двадцать пять лет — вызывало у нее всегда какой-то панический страх, зашитый, очевидно, на генетическом уровне.
Антон не верил в чудеса и в счастливые совпадения тоже не верил, но накануне Рождества возможно все. Даже столкнуться на улице с девушкой, которую ты не видел несколько лет и которая ну никак не могла оказаться в твоем городе! От автора: Маленькая рождественская сказка для взрослых о том, что твоя судьба найдет тебя, как бы ты ни сопротивлялся. Антон — второстепенный герой из книги "Прага. Инструкция по соблазнению", но читать эту историю можно отдельно. Она абсолютно самостоятельна!