Потому что, когда нет возможности любить, остается лишь побеждать. Тешить эго приятно, но радость от этого мимолетная и какая-то будто искусственная. Потом горечь наступает, и, чтобы перебить ее, надо еще. И еще. И еще. И ни конца этому нет, ни края.
Война еще никого счастливее не сделала. Иногда нужно проиграть, чтобы ты и твои близкие люди стали счастливее.
Когда у тебя появляются дети, меняется абсолютно всё. Об этом написано немало, но по-настоящему осознать получается лишь на собственном опыте.
Эволюция не остановилась, она продолжает косить слабаков. И только от тебя зависит, сдашься ты или продолжишь свой путь. Откажешься от сложностей или встретишь их лицом к лицу. От тебя зависит, сбережешь ли ты свое потомство, обучишь ли его, подготовив к жизни. Или останешься на дереве. Якобы в безопасности.
Мы растем и меняемся лишь в те моменты, когда нам тяжело. Совершенствуемся, учимся, мозг свой работать на всю катушку заставляем. Такая природа у нашего вида, и вряд ли когда-нибудь что-то изменится.
Девушки — слабые и нежные создания, не спорю. Но только если дело не касается детей. Ради своих детей мы пойдем на что угодно. Свернем горы. Совершим невозможное!
Весь мир обойди, лишь чтобы понять, что клад зарыт дома.
Когда с тебя хотят содрать шкуру, надо бежать. Эту истину мне мама преподала еще в раннем детстве. Сначала — беги, потом будем разбираться, что и как. Умная кошка в атаку не ходит и не подыхает, сомкнув клыки на горле врага.
Интересно, права ли мама? Любовь и кислород. Если без второго мы жить не можем, то что насчет первого?
Фигура у меня отличная — для восемнадцати лет даже слишком, как любит поговаривать мама, цокая языком и одергивая мои неизменно короткие юбки. У Вари тоже была суперская, пока она не... не влюбилась в какого-то подонка. Впрочем, это неважно. Я к тому, что генетика в нашей семьей что надо. Жаль, с мозгами нам повезло чуть меньше.