... ну нельзя же быть настолько аполитичной!
– Нет?
– Нет.
– Зачем мне политика, если я в ней ничего не могу изменить?
Напряжённое ожидание не украшает жизнь, а в «бездействии нет радости».
И я поняла: суть не изменишь; не заглушить ароматом цветов запах оружейного масла.
Я буду прощаться по утрáм. Если ты захочешь, чтобы я приходил, — в финиковых глазах промелькнуло веселье. Вот же хитрюга! Наверняка специально сказал так двусмысленно!
— Нет. Я не хочу, чтобы ты приходил, — отзеркалил я его приëм в ответ. Но увидев переменившееся лицо и почувствовав, как замерло его тело, передумал выдерживать мхатовскую паузу. — Ты уже пришёл. Ты тут. И я хочу, чтобы ты остался. Насовсем.
Людям всегда нравятся результаты пролитого пота и дисциплины. Лёгкость, которую всем так приятно видеть, – это результаты десяти лет стёртых пальцев, неестественно вывернутых суставов и сбитых ногтевых пластин. Итог – изящество в белом, красота, нежность и возможность парить на пуантах – то, чего не добиться, лёжа на диване... Волшебство достигается только адскими усилиями.
Когда чувствуешь любовь – одиночество души растворяется, освобождая место для радости и счастья. Ты становишься целым, живым, готовым дарить любовь.
Бывает так, что день не складывается с самого утра: всё бесит, сотрудники раздражают тупостью и непрофессионализмом, жена – очередными претензиями, непонятно на чём основанными, чай – недостаточной крепостью, сахар – излишней сладостью. В общем, вы поняли…
Надо будет узнать потом, что она любит, чем её можно иногда радовать. Как говорится, чем чаще женщину мы любим, тем больше надо ей платить. Житейская мудрость.
Ну конечно, конечно! Но на всякий случай я бы на твоём месте подстраховался. Мало ли что, мало ли как, мало ли с кем…Знаешь, как в рекламе: «Сеалекс! А что? А вдруг?»
... человек не смеется оттого, что счастлив, но счастлив оттого, что смеется.