— С «эгоистом», значит, не споришь?
Пожимаю плечами.
Не вижу в этом ничего плохого. Все мы хотим как лучше для себя, а не как хуже.
Когда человеку есть, для чего жить, он сделает все возможное, чтобы это случилось. И невозможное тоже.
Любовь обогащает. От нее расправляются крылья за спиной. А ты превратилась в жалкую тень себя самой. И мне вовсе не обязательно было знать тебя прежде, чтобы заметить это. Ты точно ЗА МУЖЕМ, детка? Или это он с твоей помощью решает свои проблемы?
Трудоголизм ничуть не лучше несчастной любви, — раздается совсем рядом, — А лечится еще сложнее.
Дом ведь не место. Вообще не важно, где жить, главное — с кем. Кто будет с тобой рядом. Обнимать ночами, просыпаться, улыбаться. В чьи глаза ты хочешь смотреть день за днем. С кем согласна состариться.
Я просто перестала верить в Деда Мороза. Такое иногда случается, когда девочка взрослеет. Это не страшно — просто неизбежно. Грустно немного, конечно, но что ж поделать…
Чтобы сердце болело, его иметь надо.
– А что вы скажете о Дали?
– Очень не в моем духе, но блестящий. Я его не люблю. Он – спекулянт, но в большом смысле. Очень большой мастер.
Я – жертва кино. Оно для меня реальнее, чем жизнь. Кино, конечно, легковеснее литературы, и оно подействовало на меня сильнее. Теперь, правда, не так. Значит, я изменился.
Святослав Теофилович говорит и о литературе: «Нет смысла читать произведение, если его не хочется прочитать пять раз». Один просмотр фильма, одно прослушивание сочинения, однократное чтение литературного произведения, по его мнению, не может дать полного представления о них, так же, как нельзя за один раз смотреть более пяти картин.