Это в вашем исключительно мужском мире всё просто. А в мире, где появляются женщины, всё становится так запутано, что распутать иногда невозможно.
Знаешь, что мне сейчас пришло в голову? Не бывает плохих и хороших книг. Книга – это внутренний мир того, кто её написал. Тебе либо есть место в этом мире, либо нет.
Актер – это идеальный герой Камю, ведь жизнь абсурдна… человек, который проживает несколько жизней, находится в более выгодном положении, чем тот, кто проживает всего одну.
«Секрет «Гнезда кукушки» – фильма, а не книги – в том, что Макмерфи просто негодяй, он знает: женщины не могут перед ним устоять, поэтому всерьез предполагает, что ему удастся совратить сестру Рэтчед. И совершает трагическую ошибку. Вот почему он в итоге терпит поражение. Я думаю, такова вся жизнь Макмерфи. Сплошь одно долгое безуспешное соблазнение, в котором он патологически уверен».
Джек-киноактер снялся в шестидесяти двух фильмах. И каждый раз Джек-человек исполнял одну и ту же роль, с ней всю жизнь пытался примириться и хотел довести до совершенства.
Он играл самого себя.
Люди так до конца и не оправляются после собственного появления на свет.
... он любит целоваться – долго и с приключениями. Лео неизлечимый аддикт поцелуев и знает в них толк. Они взрываются, вспыхивают, ластятся, нежатся, расцветают, терзают, отрывают по куску. Но главное, никогда не кончаются. Как только он меня не целует: то нежно и ласково, то неистово, то так, словно может не успеть. Он умеет рассказывать поцелуями целые истории.
Самое страшное чудовище внутри нас – женщина. А наши женские привычки, потребности, хитрости, как и бесстыжие поступки – наша неотъемлемая природа. Мы слабее физически, а потому хитрее, изворотливее умом. Ну и понятие чести у нас не так обострено, как у мужского пола… это в среднем, в норме, а в частности может быть всё, что угодно.
Этот парень – орудие массового поражения женщин. Всё, что ему нужно, это открыто посмотреть в глаза и улыбнуться. Я почти слышу скрип и скрежет собственной силы воли, принуждая её собраться.
Хоспис – это не только бесконечная вереница смертей. Моим персональным открытием стало понимание, что умирание – это жизнь, которая, что важно, всё ещё продолжается. И в этой жизни может быть не только боль и покорное ожидание конца, но и радость, смешные происшествия, грандиозные события.