... если двое действительно хотят быть вместе, то Вселенная их обязательно услышит!
Дай вам Бог вечно быть открытыми душой, одержимыми в познании, добрыми в восприятии, уметь гасить в себе весь негатив и зло. Выгоняйте из себя всякую ерундистику, всякую гадость. Мне кажется, что это всем всегда будет на пользу.
Почему такая короткая жизнь? От чего зависит? Конечно, от интенсивности, от судьбы. Начинаешь прикасаться к этой теме, естественно, идешь в религию, ищешь там ответ, многие с полным упоением и с открытым сердцем верят в то, что мы тут временно, для того, чтобы переселиться туда. Завидую этим людям, их убежденности, их вере.
Ты говоришь – моя страна грешна,
А я скажу – твоя страна безбожна.
Пускай на нас еще лежит вина, –
Все искупить и все исправить можно.
[Ахматова - Анрепу]
Художник, который творит в этом материале, .... должен забыть о тех принципах, которым его учили при создании живописных произведений как маслом, так и темперой. … Если мастер сам не испытал тяжелого изнурительного труда, укладывая мозаичные кубики, он не может никого научить. Он должен быть ремесленником в той же мере, в какой и творцом, и знать по опыту занятий этим трудным делом, что подвластно данному материалу, а что недоступно в силу изначально присущих ему ограничений. Если же художник не имеет такой практики, то он наверняка станет приукрашивать то, что следует изображать условно.
Она [А. Ахматова] говорила, что ее брак с Гумилевым был не началом, а началом конца. Даже в молодости Ахматова держалась величественно, как будто осознавала, сколь значима ее персона. Ей всегда сопутствовала бедность, но даже в бедности она была великолепна. Свои стихи она читала просто, без театральных эффектов, совсем не так, как, например, Евтушенко, который декламирует свои творения с преувеличенным пылом, напоминая слишком усердствующего викторианского актера.
Следует отметить еще одну поразительную особенность, а именно редкую чувствительность фон Анрепа к материальной красоте своих произведений. Стремясь выразить свои ощущения, он в совершенстве овладел некоторыми техническими приемами, рождающими оригинальную манеру – особый стиль картин, выполненных гуашью, совершенно новое и замечательное владение китайской тушью, сочетающее в себе туманное изящество рисунка размывкой с некой плотностью и обстоятельностью, присущей работам, выполненным маслом, наконец, мозаичные произведения, при создании которых использовались три различные техники. В современном искусстве редко встретишь такое ценное качество.
Ну, что ты хочешь? Замуж? Не плачь, найдем мы тебе хорошего парня. Чтоб он еще и при власти, и при деньгах был? И сексуальный? Увы, это уже сказки, детка.
Вы меня в нормальную сказку отправьте, где как положено, поцеловал — и результат.
... чем больше в мире добрых мечтателей — тем больше у него шансов спастись.