Просто и радостно к яркому солнышку тянется тоненький стебелёк, чтобы напитаться светом и любовью, а потом пустить из себя зеленой стрелкой новую жизнь. И так по кругу… Банально… Вечно… Непостижимо…
Ольга понимала, что Олегу нужно делать эти шаги, чтобы взрослеть, принимать на себя ответственность, чтобы знать, ради чего он здесь. Чтобы войти в её жизнь раз и навсегда, не ломая под себя её свободную и сильную натуру. А делать то, для чего и создан в этом мире мужчина: оберегать, ограждать, защищать! Давать женщине ощущение безопасного мира вокруг, чтобы у нее росли крылья за спиной, а не острые, акульи зубы и медвежьи мускулы. Быть стеной! И любить! Принимая её такой, какая она есть!
Не деньги делают человека! А любовь! Ребенок, рожденный и выращенный в искренней любви, не может не состояться! Потому что любовь к близким людям, к жизни, к своему делу – вот основа всему! А деньги… Деньги приложатся. Деньги всегда появляются рядом с теми, кто проживает эту жизнь сочно, полно, ярко и… с любовью! Кто не подличает из-за копейки, не жмётся, как царь Кощей… Кто способен на широкий жест! Как-то так…
Cудьба растолковала наивной Завирко нехитрую мудрость о вечном классовом неравноправии. Крепкая, рабоче-крестьянская кость обычно не приживается в тонких стенах аристократических хрустальных замков… Ей там места мало. Так-то!
Спасать можно лишь того, кто сам хочет быть спасён.
Да, многие девушки мечтают о мужском признании, но мало кто готов мириться с тем, что оно с собой несёт.
Оля никогда еще так остро не осознавала, насколько относительны и условны законы. Нельзя грабить, убивать и насиловать, потому что общество так договорилось много лет назад. Но если исчезнет сдерживающая сила, сколько продержится мораль? Хотелось верить, что долго, но Дима был прав. Мораль слишком легко перенастраивается, переставь ярлычки на добре и зле местами – и все, сгодится.
Как же быстро все-таки слетает тонкий налет цивилизованности!
Не зря ведь говорят, что надеяться нужно на лучшее, а готовиться к худшему.
– Что миру посылаешь, то от него и получишь! – глубокомысленно заявила Таня. – Все рано или поздно вернется к тебе, и недовольство твое тоже.