Мир накрылся ядерным взрывом, и я вместе с ним. По идее я должен был погибнуть, но вдруг очнулся… Где? Темно перед глазами! Не видно ничего. Оп – видно! Я в собственном теле. Мне снова четырнадцать, на дворе начало девяностых. В холодильнике – маргарин «рама» и суп из сизых макарон, в телевизоре – «Санта-Барбара», сестра собирается ступить на скользкую дорожку, мать выгнали с работы за свой счет, а отец, который теперь младше меня-настоящего на восемь лет, завел другую семью. Отныне глава...
- Мил, это не то что ты… - поднимаю руку в воздух, потому что не хочу слушать банальных оправданий. Мы оба не успеваем ничего сказать. Дверь за спиной предателя резко открывается, и я вижу ту, от кого точно не ожидала подобной подлости. - Нет, Мила, все именно «то»! Не оправдывайся, котик. Нам ведь так хорошо вместе, а ты все не решался ей рассказать. Судьба нам помогла. Телом в одной простыне, она льнет к спине мужа, не забывая посмотреть на меня с триумфом, превосходством, победой. За...
Мой муж — генерал драконов, и ему нужны наследники. После двух лет в браке мне так и не удалось забеременеть. Теперь, возвращаясь со службы, он привозит с собой молодую и беременную девушку, объявив её Первой Женой. А я, стало быть, вторая, и теперь должна во всём ей потакать.
Нет уж. Дракон не стоит моих слёз! В тексте есть: драконы, попаданка, неизменные драконы
Виолу Фэйр, выпускницу пансиона, от самостоятельной жизни отделяет один шаг. Вернее, один человек: опекун Ричард Ховард. Он хозяин издательского дома, привык читать людей как открытую книгу и точно знает, что надо юной леди, увлеченной составлением букетов. И это точно не собственная цветочная лавка! Тогда Виола идет на хитрость… ВНИМАНИЕ. Это часть Литмоба "Опекуны несносных леди". 7 авторов, 7 рассказов. Каждый из них можно читать самостоятельно, но если прочитать все семь, то можно увидеть...
Вы никогда не пытались напоить инквизитора приворотным зельем? Я тоже не пыталась. Но напоила. И что мне теперь с этим делать? Варианты типа «Переспи, может, отпустит» прошу не предлагать. Переспала. Не отпускает. Ни зелье его, ни он меня.
В тексте есть противостояние, ведьма и инквизитор, фамильяр, приворотное зелье
Столкнувшись с предательством, которое разбило мне сердце, я загадала желание: оказаться в мире, где нет измен, я смогу иметь детей и проживу со своим избранником долгую жизнь. Мое желание сбылось в точности. Метка истинности связала с тем, кто презирает меня. Ужасный выбор: родить ему наследника или разорвать истинную связь и погибнуть?
Павел считал, что Люся испортила ему жизнь. Она была уверена, что он легко отделался. Он твердо планировал держаться от нее как можно дальше. Она не собиралась давать ему такой шанс.Кто больше причинит другому неприятностей? И как продолжать воевать друг с другом, если каждое утро вы завтракаете вместе?
Смотрю на фотографию в телефоне и стараюсь держать себя в руках. На ней Драко, мой муж, был не один. Фото хорошее, хоть в соцсети выставляй. Его рука с узорами татуировок обвивала девушку. Другая закопалась в волосах.
"Bce кончено! Исчезни и не смей бежать жаловаться к родителям". Так подписана фотография.
После посыпались скриншоты переписки.
"Мы давно уже вместе. А ты мне не нужна!!!"
Хорошо, мой любимый, я исчезну из твоей жизни.
Интересны "древнерусские" до-христианские имена: Никита (др.греч. - Победитель), Алексей (др.греч. - Защитник), Лика (Ангелика, др. греч. - Посланница), Фира (возможно Глафира, др.греч. - Изящество). Автор вообще не в материале.
Ангелика из-за предательства и зависти погибает. Но судьба дарит ей второй шанс. Как поверить людям? Как построить свою жизнь?
Р.С. Простое #бытовое фантазии. Любовь тоже будет, без этого никак.
Р.С. Действие происходит в альтернативной Сибири. Примерно 9 век. Язычество, немного суеверий, чуть- чуть легенды и магия(самая капелька). В этом времени люди жили до 50 лет максимум.
— Ты вообще видела себя, ущербная? Неудивительно, что твой муж завел себе женщину на стороне. — Что за чушь ты говоришь? Мой муж в жизни не посмотрит на другую женщину. — Наивная пустышка. Я беременна от него и нашего будущего ребенка уже благословили его родители. — Замолчи. Ты уже переходишь все границы. — Нет, я больше молчать не буду. Такая, как ты, им не нужна. Он и так потратил на тебя десять лет. Поэтому собирай свои вещи и проваливай из дома. А, если не послушаешься… Я сама тебя...