Утверждают, что женщина любит ушами. Ерунда, женщина любит другим местом. А ушами – только в том случае, если мужчина не может предложить ей кое-что посущественнее…
— Шэрен, милая, сделай мне кофе.
Она возмущенно поджала губы, подавляя порыв высказать ему все, что о нем думает.
— Я скажу Стейси, — призывая на помощь всю выдержку, нарочито спокойно ответила Шэрен.
— Нет, ты кофе делаешь лучше.
— Его делаю не я, а кофемашина, — буркнула она.
— Вот видишь, рядом с тобой даже техника лучше работает, — обаятельно улыбнувшись, восхитился Ник.
Заходила я с твердой уверенностью, что сексом я заниматься не буду! Я приехала работать. Совершенно точно так.
А то что ноги побрила… Ну это мне просто так захотелось!
И вот теперь я смотрела убийственно серьезно на Максима, пытаясь определить по микромимике, хочет он меня или не хочет. А то через полчаса окажусь на нем сверху и буду себя успокаивать, что не так уж все и плохо, просто в следующий раз буду повнимательнее!
Не могу же я всерьез думать, что он ко мне подкатывает! После того, как увидела Свету, поприставать к которой хотелось даже мне, представить, что Максим бы мог всерьез захотеть меня было сложновато…
Сердце грохотало в ушах и мыслить связно не получалось. Я не врала — я человек к обнаженке привычный, но вот прямо сейчас все было как-то иначе. Не так, как обычно. Я никак не могла поймать мысль — что же отличалось? Почему мысли о том, как его повернуть, чтобы свет из окна лучше падал, путались и мешались с дурацкими планами о том, как бы ему половчее приврать, что перед тем как рисовать, я должна его потрогать… Потому что потрогать хотелось жутко, руки дрожали от необходимости прикоснуться к теплой коже, почувствовать под ладонями упругие мышцы. А еще зачем-то хотелось, чтобы он тоже меня потрогал. У меня ведь тоже теплая кожа — приятно, наверное?
...когда он сказал на кассе, что заплатит, я сурово поджала губы и уверила его, что могу заплатить за себя сама. И перевернула перед кассиршей пакетик с однорублевыми монетками.
— Если не хватит, у меня еще четыре пакетика, не волнуйтесь!
Она посмотрела на меня ненавидящим взглядом, ровно как и каждый человек в немаленькой, в общем-то, очереди, но отказать мне не могла.
Я улыбнулась. Это она еще пакетик с однокопеечными не видела, а у меня и такой есть!
Я приткнулась в уголок и беспардонно пялилась на эту красивую и богатую парочку засранцев. Почему засранцев? Потому что я тоже хочу быть красивой и богатой!
С тех пор я решила, что если не клеится, то клеить, наверное, и не надо.
Ну, на ближайшие лет пять секса мне хватит, — подумала тогда я. Вслух.
— А ты в следующий раз не будь бревном, может и понравится! — хмыкнул Вася, — И побриться не забудь.
Вася получил по мордасам.