Мы, женщины, существа без возраста. Всегда прекрасные и юные, даже когда лица испещрены морщинами. И что я только могу понимать со своим негодным опытом. То ли дело – молодость. Знай себе, ходи по граблям и получай по лбу, пока не постареешь.
Все мужчины рода Лаян умеют готовить еду «мужскую» – это когда варят крупу вместе с мясом и приправами пару часов до кашеобразного состояния. Сытно, относительно вкусно и с минимальными усилиями.
– Но милая леди, это ведь последний писк моды!
– Полностью с вами согласна, потому что именно на этом парике мода и издохла, издав последний писк, – со знанием дела кивнула я.
– Каждый всегда стремиться к личному счастью, – сказала Валери.
– Да, – с готовностью согласился Морейра. – Но когда любишь кого-то, то его счастье делает счастливее и тебя тоже. Стараешься человека порадовать, и он, в ответ старается порадовать тебя. Это такой… – Морейра попытался изобразить руками какой-то клубок или круговорот. – Такой взаимный процесс, когда каждый в паре усиливает другого. Ты стараешься сделать счастливее любимого человека, чтобы стать счастливее самому.
Обычно я не привыкла врать себе. Кому–то могла, да, был такой грешок, но себя оберегала и любила, потому никогда не унижала подобными выходками.
Мы с совестью пришли к компромиссу: она меня не грызёт за проделки с обнажённым генералом, я веду себя прилично, не дуюсь, не обижаюсь и принимаю ситуацию как взрослый человеку, умеющий брать на себя ответственность за свои поступки.
Хватило меня ровно на пять минут.
По лестнице мы спускались молча и сосредоточенно, по крайней мере, я. Очень уже не хотелось навернуться на крутых ступеньках. Принц поддерживал меня за локоть. В каком-нибудь другом месте я бы обязательно сказала: «Спасибо, не надо». Но приходилось признаться, что сейчас было очень даже кстати, из двух зол всегда стоит выбирать меньшее.
Знаете, мотивация всегда нужна человеку, а девушке тем более.
Не мог бы какой поизящнее комплимент отвесить? Про глаза-озера там или улыбку, которая душу греет, как первые лучи поутру?
Но все эти слова не лезли на язык. В конце концов, если девушка красивая, то она красивая, можно не разбирать ту красоту на части.
Любовь и обида – это два арбуза, которые одновременно в руках не удержишь. Если вдребезги упадет «любовь» – значит обиды для тебя важнее, а ее, любви, не было и вовсе.