Мои цитаты из книг
Ремонт — жуткая вещь на самом деле, непроходимое испытание для многих семейных пар. В полосе препятствий под названием «Долго и счастливо» преображение жилплощади — своего рода отборочный этап перед покупкой собаки или рождением детей. Недаром о плитку для кухни бьются в щепки прочные на первый взгляд «корабли любви».
Карина Майер — сирота. Она жаждет семейного тепла и привязанности, которых ей не доставало в детстве. Но что если муж окажется не тем человеком, с которым она хотела бы быть до конца своих дней, а родственники — не той компанией, с которой стоит связываться? Перевернёт ли путешествие в другой мир её существование с ног на голову или, напротив, расставит всё по своим местам? Героине предстоит пройти тернистым путём испытаний, тропами дружбы, преданности и любви, познать себя и понять, который из...
“Зимнее утро” — это такой оксюморон, когда по наружным часам уже пора вставать, а по внутренним — “глухая ночь, спи, чего вскочила, рано еще”.
В зиму я становилась отпетой совой и желала просыпаться исключительно с началом светового дня.
Мой жизненный путь складывался несколько причудливо. И это мягко говоря! Но умению добиваться поставленных целей он меня явно научил. Я добилась независимости, поступила туда, куда хотела. И неожиданно поняла, что, оказывается, когда ты взрослая, самостоятельная и опытная женщина двадцати с лишним лет, ты очень даже можешь позволить себе маленькие удовольствия... ...ну, ладно, ладно, не такое уж и маленькое у Вивьена гросс Теккера удовольствие, вполне достойное! Еще бы причудливые фигуры...
Злодейшество надо было поддерживать, но как-нибудь так, чтобы не наступить на хрупкую мужскую гордость. А то он уже пытался героически идти сам, бледнея и зеленея с каждым шагом. Почему-то в головы мужчине не приходит, что как бы они величественно не превозмогали, падают в обморок одинаково нелепо все.
Эксклюзивно Удирая от навязанного брака, я схватилась за первую попавшуюся работу. Так торопилась, что даже толком не выяснила, кто мой наниматель. Любая работа была лучше, чем силком натянутое свадебное платье! И вот теперь я на отшибе цивилизации в мрачном замке самого мрачного типа империи работаю его личной помощницей. Что входит в мои обязанности? Нууу… ворох бумаг, древний замок, его странные обитатели и мужчина, обладающий самой разрушительной магией мира. Ваше Злодейшество,...
Елена Николавна добавила цитату из книги «Баллада о неудачниках [озн.фрагмент]» 5 месяцев назад
Бегство позор, но отступление — стратегия.
Например, блюда из меню я готовлю по устоявшемуся рецепту – их уже давно знают и любят. Но это не значит, что каждый раз я следую рецепту досконально до последнего грамма. Дело в том, что вкус еды зависит от многих вещей. Не только от самих продуктов, но еще от времени года, погоды, моего настроения и настроения посетителей. Каждый раз берясь за готовку, мне приходится учитывать все эти факторы – иногда добавлять немного больше каких-то ингредиентов или наоборот уменьшать их количество, готовить на чуть большем огне, выдерживать выпечку в духовке больше или меньше времени. Эти нюансы я улавливаю исключительно на уровне интуиции и опыта. Магия же требует точности. Я могу повесить заклинание, которое будет кипятить и помешивать глазурь ровно двадцать минут, на таком-то огне и с такой-то температурой. Но пока сама не встану над котелком, я не пойму, сколько и чего нужно для идеального результата.
Владелец любого кондитерского заведения готов к разным обвинениям: продукты несвежие, выглядит некрасиво, тараканы и мыши в зале. Но какого обвинения точно не ожидаешь, так это в привороте. Именно это мне заявил заезжий красавчик-дракон, яростно сверкая глазами. И вот никак его не убедишь, что магия в моих блюдах лишь одна — сахара и кулинарного таланта. Дракон уверен, если заведение называется «Ведьмина радость», а на стене висит диплом ведьминской школы — значит, без зелий не обошлось. Теперь...
– А что ты принес? – с любопытством спросил Леон.
– Все то, что рассчитано на две персоны.
– Сам вообще не будешь есть? – сочувственно спросил кустик. – Я, конечно, слышал, что от любви еда в рот не лезет, но не думал, что все так фатально.
Кто мы? Ведьмочки! Чего мы хотим! Отлично учиться и получить диплом! Когда мы это хотим? Всегда! Под таким лозунгом и проходила моя жизнь. В первую очередь я думала о науке, во вторую – о практике и дипломе, в третью – о дружбе. И совсем не размышляла о любви! Ну разве что для развлечения погадать на суженого перед Новым годом… Но у профессора Роукса, алхимика, красавчика и ледяного дракона, оказалось на этот счет совсем другое мнение!
Мы поладили не сразу, но теперь я понимала, что у дружбы не обязательно должно быть замечательное начало. Главное, чтобы у неё оказалось достойное продолжение.
Умер муж? Оказалась заперта в башне, из которой нет выхода? Соседи пытаются обворовать, а всякие наглые принцы зовут замуж? Я считала, что моё положение ужасно, а мечты разрушены, пока не появился он. Двойник моего мужа из другого мира. И я теперь не намерена сдаваться! Он должен мне помочь! Ему всего-то надо притвориться моим супругом... Выгнать женихов... Защитить таинственный артефакт... Подружиться с мантикорой... И помочь мне стать самым известным модельером...
Мама обещала отомстить тому, кто подстрелил папу, – мама отомстила. Бриджина Бертрандо не страдала сентиментальностью и не желала мерзнуть на вершинах моральных устоев. Ей всегда нравилось где потеплее, пониже и погорячее. Мне даже иногда казалось, что окажись мама на костре – потребовала бы, чтобы сделали пожарче, а то языки пламени низкие и она не может прикурить от них.
Хочешь, чтобы тебя считали честной, – лги. Хочешь, чтобы беды обходили стороной, – не помогай офицерам правопорядка. Хочешь быть счастливой – не влюбляйся в дракона. Я нарушила все три правила, и теперь меня ждут большие проблемы. Как справиться с ними? Бежать? Или остаться и сыграть с Судьбой по своим правилам? Только ставка в этой партии – не только мое разбитое сердце, но и жизнь брата…
— Дочка, запомни: ищи такого мужчину, чтобы его шея выдержала тебя, его психика — твой характер, кошелек — твои капризы, а он сам смог выжить в нашей семье. И лучше, чтобы он не знал о предыдущих…
Дилогия. Книга 1. Я лишь хотела выручить своего брата, а попала в крупные неприятности. И имя им — отдел ночных стражей! Теперь я прохожу там практику под руководством жесткого, надменного ледяного дракона. Тут правят сила, расчет и нет места слабости. А еще — хрупким девушкам. Так считает мой куратор. Но я думаю, что именно здесь отличное место, где можно спрятать свои тайны. А что до хрупкости… Мы еще посмотрим, господин офицер, чьи нервы окажутся крепче.    
Признаться, в жизни мне доводилось драться за многое и со многими. Но чтобы биться с однокурсниками за наставника… Никогда не думала, что фразу «защитить диплом» будет столь буквальной.
Дилогия. Книга 1. Я лишь хотела выручить своего брата, а попала в крупные неприятности. И имя им — отдел ночных стражей! Теперь я прохожу там практику под руководством жесткого, надменного ледяного дракона. Тут правят сила, расчет и нет места слабости. А еще — хрупким девушкам. Так считает мой куратор. Но я думаю, что именно здесь отличное место, где можно спрятать свои тайны. А что до хрупкости… Мы еще посмотрим, господин офицер, чьи нервы окажутся крепче.