Любимые цитаты: Я знаю боль. Сначала тебе кажется, что сможешь вынести её, а на деле оказывается, что не можешь. И когда это происходит, ты либо находишь причины жить дальше, либо... Итак, когда вы перестанете испытывать боль, у вас появится желание жить.
— Я хочу другую женщину.
Я поворачиваю лицо к Егору, и мне кажется, что в гнетущей тишине слышен хруст моих шейных позвонков.
— Что? — мой голос скрипит тихим недоумением.
— Хорошо, Инга, я повторю, — Егор медленно выдыхает через нос, глядя черными глазами на дорогу. — Я хочу другую женщину.
Ограничение: 18+
ВАЖНО: обсценная лексика.
Что делать, если ты встретила незнакомку, которая оказалась тобой из прошлой жизни? Что делать, если эта незнакомка потребовала вернуться в прошлое, чтобы отомстить за вас двоих? Что делать, если она требует, чтобы ты отправилась в Ад и стала убийцей собственной семьи? Я отказалась, из-за чего меня переместили в прошлое насильно. Но произошла ошибка, и меня забросило слишком далеко. Теперь я ребёнок. Я дочь Короля Демонов. И, да… отныне Ад - мой дом родной.
Жизнь Маргариты событиями и яркими красками не отличалась, но все меняется, когда она встречает Василису-старушку, решившую помочь девушке. Хотела ли Рита такой помощи? Большой вопрос. Да только теперь каждую ночь она попадает в сказочный мир, повторяя судьбу героев… или все же меняя ее?
Чтобы выжить, нужно быть сильной. Чтобы найти любовь нужно быть сильной вдвойне. А как ее найти в будущем Короле, за которого тебя выдают замуж? С рождения я была слабой здоровьем. Родной дедушка поставил на мне крест и забыл на семнадцать лет. Когда королевская семья попала в скандальное положение, про меня, вдруг, вспомнили! Ах, вы не знали, что я выжила? Ну, теперь узнаете, что от слабой герцогини осталось только маска. Маска, которую я сниму не скоро!
Умерев, Вера Николаевна готовилась уйти на перерождение, лишившись при этом своей памяти, но небесный клерк предлагает ей сделку: небольшая работа в обмен на возможность увидеть любимого человека. Ответ один – согласие. Теперь ее имя Верайя Шеро. Ей семнадцать, и она больше не может говорить.