Он предал меня дважды. Первый раз - когда соблазнил ради игры, о чем я узнала не сразу. Второй - когда вышвырнул из своей жизни, потому что поверил лжи. А сегодня он сидит за столом рядом с моим вновь обретенным отцом и называет себя его другом. Но его глаза все так же холодны и жестоки, и когда на меня обрушиваются неприятности, я сразу понимаю - он их единственный источник. И сделает все, чтобы сломить меня. Вот только Илья Каримов не знает, что я теперь намного сильнее. И больше не позволю...
Хорошо вернуться домой дипломированной магичкой: известной, богатой, при муже и детях… Но если за годы разлуки все, чего ты добилась, это должность прислуги в богатом доме, тебя ждут презрение, насмешки или снисходительная жалость. Но вернуться придется: иначе кто поднимет почти разорившееся хозяйство, восстановит магический алтарь и раскроет убийство главы рода? Леди Летиции предстоит отбиться от демонов Междумирья, вампиров и оборотней, приструнить зарвавшихся полицейских, родичей и соседей…...
Пандора — планета-тюрьма, куда отправляют осужденных преступников, предварительно стирая им память. Здесь нет решеток и кандалов, нет надсмотрщиков и строгого режима. Как нет и техники, электричества, медикаментов и средств связи. Здесь каждый сам за себя, а слабый — мертвец.
Добро пожаловать на Пандору!
Срок пребывания — пожизненно.
Шансы прожить новый день — пятьдесят на пятьдесят.
Майна аль Ре мечтает улететь с бедной планеты, где родилась, на Землю. И судьба неожиданно даёт ей шанс, и даёт даже куда больше, чем девушка осмеливалась мечтать… а потом всё отнимает.
Счастлив тот, кому не приходится выбирать между сердцем и совестью, долгом и честью, страной и любовью… Лаис – посол народа альдов, и всё, что от неё требуется – провести при дворе человеческого князя месяц. Не высовываясь, ни во что не ввязываясь, не привлекая излишнего внимания.
Ирислав – верховный князь Шести княжеств, он собирается жениться и по личным мотивам совсем не хочет видеть у себя при дворе альда.
Судьба же сводит их вместе и заставляет выбирать.
— Софушка, — Мирон Львович подходит вплотную и забирает из моих рук чашку с кофе, — на собеседовании я дал тебе четко понять, чего конкретно жду от тебя. Не надо со мной сейчас юлить. Со стуком ставит чашку рядом с кофеваркой. Нависает надо мной грозной скалой. — Пока я не получу от тебя того, чего хочу, на увольнение можешь не рассчитывать. Поздно играть в недотрогу. — Я закричу. — Твое право, но я человек мстительный. Я не люблю, когда мне отказывают, — шепот вибрирует злобой. — Меня...
Запрещено любить ту, что воспитала вместо матери, ту, что стала сестрой. Нельзя вмешиваться в её жизнь, устраивая гонения её ухажёрам. Но Тарасу и Дмитрию плевать на запреты, у них свои правила и своя цель – одна на двоих.
Запрещено любить сразу двух, это сводит с ума. Но что делать, если вдали от двух рыжих, как солнце, оболтусов сердце, истекая кровью, умирает?
Аглаида должна решить для себя: стать счастливой грешницей или остаться послушной и прилежной дочерью.
Когда нам девятнадцать, мы не думаем, что девочка, которую мы целуем сегодня, возможно, единственная из всего мира способна дотянуться до сердца, согреть его и забрать – незаметно, неумолимо. Мы уходим, глядя за горизонт, не оглядываясь, не сомневаясь, уверенные, что там, в будущем, нас ждут новые победы и свершения, красивые женщины и успех. Но только эта девочка из вчера, из крошечного убогого города не перестает жить в нашем сердце, и не имеет никакого значения, сколько пройдет лет – ничего...
Молодой рыцарь Рамон знает: ни один мужчина в их роду не доживет до двадцати двух. Так гласит семейное проклятие, которое до сих пор не давало осечек. Он торопится жить и любить, но может ли любовь оказаться сильнее древнего колдовства?
#средневековье
#почти без магии
#родовое проклятье
#условный хэ
Меня выдали замуж двадцать три года назад, за человека, которого я даже не знала, будущего герцога Арраншира. Он не любил меня, я — его, но со временем мы смогли смириться с этим, привыкли. У каждого из нас давно своя жизнь.
Но теперь моего мужа обвиняют в государственной измене, отправляют на плаху, а, значит, я тоже, как и наш сын, можем лишиться всего — титула, земли, друзей и денег. Нужно понять, как жить дальше.
Теперь я останусь вдовой и… начнется новая жизнь.