Интересно лишь то, что добро, сделанное много лет назад, остается добром, а зло - злом. Про это просто надо помнить, запуская свой бумеранг.
- Прошлое всегда настигает нас, - сказала она. - Однажды брошенный бумеранг обязательно вернется. Это закон жизни.
- Он такой ... не очень, -признаюсь я, пригубив коктейль.
Подруга поправляет каре, облокачивается о стол локтями и спрашивает:
- Дмитрий?
- Вадим. Весь обед рассказывал о себе. О своих хобби. О маме.
С детства обладая сильным характером, Эля Фалери лишь укрепила его, выйдя из всех жизненных перипетий стойкой, циничной и абсолютно безжалостной.
Клава уволилась в марте, не глядя в глаза, сообщила, что нашла другое место, где ей обещали выбить квартиру в Москве и платить зарплату.
- Вы поймите меня, - чуть не плакала Клава, собирая свои немудреные пожитки. Все эти годы она жила в маленькой комнатке за кухней, став для Эли неотъемлемой частью интерьера.
"Как интересно. Бжезинская и Бутакова, оказывается больше не живут со своими мужьями. Нет, все-таки бизнес - совершенно определенное зло, которое ломает психику и калечит души" - рассуждал Дмитрий Воронов по дороге на работу ...
Рост у парня был почти два метра, при этом он был настолько худой, словно леска от удочки.
Витольд хмыкнул, страдальчески покосился на ресторан фастфуда и вошел в него. В конце концов кофе здесь вполне съедобное. Именно среднего рода.
Уверенные в себе люди легко делятся комплиментами. Как маленькими конфетками с начинкой из хорошего настроения.
Она всегда спешила. Спешила успеть. Она успевала работать. Она успевала растить сына. Она успевала быть красивой. Она успевала быть женой. Не успевала она лишь две вещи: болеть и жить.