"Рассохшаяся от древности дверь давно не закрывалась плотно, и стояла в проёме, слегка подбоченясь, как будто заявляла, что она всё ещё ого-го, несмотря ни на что, я решила брать с неё пример."
"Будь сдержаннее. И используй макияж, у тебя губы как у трупа, тебе их вообще нельзя никому без помады показывать. Накрась сейчас же, и начинай с макияжа каждое утро, с этого дня и пока не умрёшь.
Я медленно кивнула, тихим шёпотом соглашаясь:
— Умру – накрасишь как захочешь. Пока, мама."
"Город в те годы полностью отвечал словам преподобного Тэлмеджа, известного проповедника, который назвал его «современной Гоморрой». Еще он так сказал о Нью-Йорке в своем выступлении в Бруклинской церкви: «Город, став прибежищем для убийц, проституток и аферистов, умирает на наших глазах, корчась в развалинах и вывалявшись в мусорных свалках, помоях и конском навозе».
Крысиные бега, игорные притоны, китайские опиумные курильни, кварталы красных фонарей, салуны и бары, где продавали суррогат виски по десять центов за порцию. Все это было неотъемлемой частью Нью-Йорка второй половины девятнадцатого века."
"На ближайшее дерево я взлетел, как Тарзан. Да что там, жалкому дикарю даже не снилась та скорость и грация, с которой я это проделал. Даже система оценила мой подвиг и порадовала повышением акробатики. Я вцепился в ветку и осторожно посмотрел вниз. Никого. Ага, так я и поверил. А вот те светлячки в кустах — это действительно светлячки, конечно.
Несколько минут мы со светлячками переглядывались."
Сборник "Забытые земли" [4 книги], Красников Андрей Андреевич
"В данный момент я буквально тонула в море внимания. Мне явно надо было что-то сказать…
Но сказала не я, а ворона. Прибью.
— Так, ребята! Мы с ней, — в меня ткнули крылом, — девочки серьезные! Так что просьба без наездов и строго по одному. А то прибьем на фиг!
Я тяжело вздохнула. Ко мне подошел кэп, внимательно на меня посмотрел и… двинул в челюсть."
Мутантка, Мяхар Ольга
"— Вы издеваетесь? — тихо и очень жестко уточнил кэп. Мы с вороной демонстративно пошли есть бутерброды, делая вид, что не замечаем, как нас испепеляют взглядом. — Она — девка, какой, на хрен, боец?!
— Неплохой, — улыбнулся босс, — и даже очень.
Короче, вот так и прошло знакомство с соратниками. На душе было муторно, живот удивленно бурлил аж двадцатью бутерами и раздумывал, не вернуть ли миру столь щедрый дар, а ступеньки все не кончались."
Мутантка, Мяхар Ольга
"Он смотрел на Яннику так близко, и так нежно его горячая рука стирала колючий холод с её щёк, что девушка, замерла. Янника, скованная каким-то предчувствием, словно со стороны наблюдала, как в глубине мужских глаз разгорается, вспыхивая искрами то тут, то там неведомый огонь. Вот крепкая ладонь захватила нежный подбородок. Риг приблизился. Пахнуло со стороны жаром мужского тела. И его губы с тёмной полоской поверху осторожно коснулись нежно-розовых девичьих губ. И жаркое, рваное дыхание опалило кожу.
Глаза Янники заволокла странная пелена, сердечко заячье ухнуло. И остались сейчас в девичьем мире только эти губы, что прикасались к ней нежно, неумолимо и тревожно."
Счастье дается всем... книга 1, Козырь Фаина
"Это из дома напротив Риг по снегу тащил упирающуюся Дуську. Та сопротивлялась с недюженной силой трёхлетнего бычка, и её крошечные каблуки оставляли невероятный, острый и глубокий след на укатанной плотно-снежной дорожке. Словно она вгрызалась в неё голыми ногами, выпуская неизвестно откуда саблеобразные железные когти.
— Куда ты тащишь это исчадие тёмных пещер Хротгара? — мило поинтересовалась Янника, словив мгновенно ненавидящий, тёмный взгляд Дуосии Свенсон.
— На лесопилку.
— О! Дубинушку в расход пустят? Поздравляю! — снова не удержалась от колкости Янника, с удовольствием наблюдая, как Дуська начинает превращаться из тёмного чудовища в себя — нормальное человеческое чудовище."
Счастье дается всем... книга 1, Козырь Фаина
"Чжу Юань не стал швырять в голову невинного человека чашку с рисом, а просто выругался так, что котлы на кухне покраснели от стыда."
"Улыбкой, которой он одарил соратников, можно было заплатить налоги на год вперёд. Она сияла как золото".