— Плотность административного поля в каждой доступной точке превышает число Одина, административная устойчивость абсолютна, так что все условия теоремы о легальном воздействии выполняются…
— А что есть Утилизация? — вопросил Роман.
— Утилизация, — сказал я Эдику, — есть признание или же категорическое непризнание за рационализированным явлением права на существование в нашем бренном реальном мире.
- Что есть ТПРУНЯ? — осведомился он, обращаясь в пространство.
Я немедленно откликнулся:
— ТПРУНЯ есть авторитетный административный орган, неукоснительно и неослабно выполняющий свои функции и никогда не подменяющий собою других административных органов.
Глаза у него были такие чистые, такие наивные, и весь он был такой нездешний, такой уверенный в могуществе разума, такой свеженький из своего отдела Линейного Счастья, еще пахнущий яблоками и детским смехом, такой избалованный — избалованный дружбой с умными и добрыми людьми, избалованный рациональностью и справедливостью, избалованный горним воздухом чистого знания…
— А вход туда свободный?
— Свободный, — ответил Роман. — За пятачок.
Говорят, у каждого случается переломный момент в жизни. Момент, когда все меняется. Открываются глаза, разбиваются розовые очки и что-то там еще происходит..
сложно стоять перед выбором. А когда выбора не остается, то и вины за собой не чувствуешь.
Мы свершаем ошибки в течение всей жизни. Маленькие просто вызывают досаду, а фатальные…
Похоже, главное, что бы рядом вовремя оказался умный человек способный предостеречь.
Оказывается, не влюбляться, когда душа при виде конкретного мужчины начинает петь — это очень сложно.
Чтобы не заклевали поборники нравственности всегда нужно идти на опережение.