Пришел мужик в кабак — и водку не пьет. Или больной, или замышляет.
Законов вообще в Батлер-Крик было немного и все они прекрасно умещались в основные библейские заповеди, да и то зачастую с коррективами и разъяснениями. Например, заповедь «Не убий!» расширялась в толковании «Не начни убивать первым!». «Не укради!» применялась без издержек, а желать жену ближнего своего было крайне рисковано, потому что жены были в очень большом дефиците. Поэтому подчас доходили в желаниях и до «осла его и другого скота его».
Ружье! О, как это прекрасно! Человек, у которого есть ружье, уже способен сопротивляться любым проблемам. Особенно оказавшись в диком месте, да еще и в одиночку.
Затушив свечи и подогрев чайник, навел себе морса и, попивая сладкий напиток, я развалился, как тот римлянин на матрасе, всматриваясь в звездное небо.
Тихо… красиво… Вот же интересно, вроде бы произошла планетарная катастрофа, погибли, вероятно, миллиарды, я покосился на карту, где почти две трети Китая подлежало заштриховке, а вокруг все равно красиво и спокойно. Мы ведь, то есть люди, как паразиты на этой планете, подобно раковым клеткам, живем только для себя, заботясь только о своем благе, забывая, что обязаны этой планете жизнью. И, вероятно, Земля решила вопрос заболевания паразитами небольшими «водными процедурами» и «разминкой», в виде землетрясений и наклона оси. А тем людям, которые пережили это, предоставлен, возможно, «сто первый» и последний шанс исправиться.
Кому суждено быть повешенным, тому море по колено...
Авантюристы в обычных условиях опасны. Они способны похоронить даже самое надежное дело, только потому, что им скучно. Или они посчитают, что знают лучший выход.
- Сразу видно малопьющего человека, - попенял Пабло. - Эгоистичный, самовлюбленный, лишенный чувства сострадания.
Когда ты брит, мыт, душист и велик, ни одна зараза по дороге не попадётся, чтобы охнуть, к забору прижаться опытной спиной, глаза заслоняя от блеска. Когда ж ты наг, сир и в волосах у тебя какая-то речная дрянь, естественно, поселковые обыватели устраивают общие гуляния и обомлелые обозрения твоих подёргивающихся голых ног под полами зелёного пальто с лисьим воротником (жены последней память).
По-настоящему бросаешь курить не тогда, когда год не куришь, а когда совершенно не знаешь, сколько стоит пачка любимых когда-то сигарет.
Что это за мода такая на мужскую щетину? Сидишь среди товарищей, как на сборище левых эсеров. Бритыми щеками своими выдавая своё отношение к охранке или к Малому театру.
Ладно бы носили бороды с усами – это степенно и правильно. А то ведь как беглые каторжане.