Как будто не чему ни научилась, не знала, не думала. Опять. наступила на те же грабли. Да не лоб расшибла, а сердце вдребезги.
— Прощение — лучшее лекарство от боли. — Вот попинаю его хладный труп и тут же прощу. От всей души прощу, честно.
Разве мечты не похожи на снежинки — такие же хрупкие, непреодолимо прекрасные, сгорающие в руках, как бы желанны не были.
И почему мне никто и никогда не объяснял, чем платят за любовь демона. Это надо заучивать любой девице. Меня научили всему: этикету, игре на нервах и других инструментах, магии и колдовству. Всему, что должна знать благородная дева. Но не научили бояться.
Наверное, меня неправильно воспитали.
— Ну ты… совсем совесть потерял.
— Моя совесть чиста, я ею не пользуюсь.
Если некромант назвал вас своим другом, смело можете гордиться собой! Значит, вы действительно достойный человек. Вернее и надежнее друга вам не найти. Он никогда не откажет вам, что бы вы ни предложили. Пить так пить, гулять так гулять. Вам понадобилось спуститься в бездну, и некромант не смог вас отговорить? Ну что же, значит, как верный друг, он отправится туда с вами.
Да как ты мог такое сказать?! И это после всего, что мы пережили вместе! Да я не хожу вся седая из-за произошедшего ужаса только потому, что от природы мои волосы белые!
Декан Волфус взял Малену Китар в личные ученицы! Так выпьем же за то, чтобы земля ей… Тьфу ты! Чтобы у них все сложилось!
Для некромантов найти взаимную любовь – сродни небывалому дару. Ведь это значит, что им посчастливилось встретить того, кто разделит с ними каждое мгновение жизни. Того, перед кем не страшно раскрыть свое сердце. Того, кто всегда поймет и поддержит.
— Давай я научу тебя плавать, — предложил Брун, выливая суп из консервной банки в тарелку. — Хотя это будет непросто…
— Почему это? — возмутилась Эльза. — Я быстро учусь.
— Непросто для меня, — пояснил Брун. — Ну, знаешь, ты и я, голые, в теплой воде, звезды там всякие…
— Кто бы мог подумать, что ты такой романтик, — улыбнулась Эльза.
— Да я и сам не догадывался…