На смену старому всегда приходит что-то новое, - философски заметила Лэм. - Движение вперед без перемен невозможно.
После драки с драконами туфельками не машут.
Наказание — это всегда ответственность двоих. — Угу. Только наказанный на выходе почему-то всегда один. А помимо ответственности есть еще много факторов. Таких, например, как простые человеческие чувства. Которые иногда нужно принимать в расчет. Ну так, по вторникам, четвергам и пятницам.
Если прочистить себе мозги не получается - нужно их забить.
Я не сказала ничего такого. Я не сделала ничего такого, чтобы ты обошелся со мной так жестоко. Ты говоришь, что исправишь все… Думаешь, это можно исправить в одиночку, Рэйнар?
...укутанный в снег Мэйстон по-прежнему оставался холодным, как запертый внутри магический огонь. Жаль, что нельзя точно так же запереть чувства, хотя бы на пару дней, пока не пройдет накатывающая волнами боль и заморозка больше не потребуется.
Высокородный побелел, хотя с его белоснежной кожей непонятно, куда сильнее, и впился пальцами мне в плечи.
-Закон? - процедил Лисгард. -Миледи, крепко же вас приложили.
- Белоухий, ты жив? Скажи, что жив. Если не умрешь, обещаю - больше не буду пререкаться и язвить. Платье добуду и даже надевать стану по праздникам, пока никто не видит. Очнись, пожалуйста.
-Когда дам сигнал, хватай белокожего и беги к избушке.
Я таким же шепотом спросила:
-Твоя знакомая?
Он покосился на меня:
-Впервые вижу.
В голове засела четкая мысль - в сиянии и блеске Эолума скрываются интриги и зависть. За ней пришло понимание: оставаться в городе, где постоянно ждешь ножа в спину, не намерена.