Сделки с предком, это как сделка с мафией.
Всё равно как спорить со Сталиным, ты ему цитату - он тебе ссылку.
В случае с адвокатом так и есть, Предок отправил его в ссылку, правда, не грустить и рубить лес, а чтобы творить законность и порядок в пригороде.
Прошу принять во внимание, ваша честь, я известный в городе адвокат. Посудите сами, где я и где Попаданство? Ах, вы отклоняете ходатайство? Тогда прошу внести в протокол: я не боец, не киллер, не спецназовец, я, чёрт возьми, даже не физрук! Вам и на это начхать? Как скажете. В конце концов хороший адвокат он и в магическом мире хороший адвокат. Уж не пропаду. Я закончил, ваша честь.
Студенты снова напортачили и подотчётная нежить сбежала в другой мир? Вот и вынужден магистр некромантии отправиться следом, пока не случилось беды. Мир незнакомый? Так встретят, покажут и объяснят, что да к чему. Кто? Студент-первокурсник, как раз на практику отправленный. Тоже, к слову, некромант. По документам во всяком случае. А дальше как-нибудь сами разберетесь, на месте. Мир, он же не без добрых людей. Глядишь, и найдётся, кому с охотой помочь. Рассказ, который выбрался за...
Что делает нормальный рубежник сразу, как становится ведуном? Как следует это дело отмечает. Что делает бедовый, получая пятый рубец? Ввязывается в схватку с Лихо, пытается всеми силами спасти лешего и думает о скором походе в Изнанку. И что самое противное, не скажу, что мне это не нравится.
Остатки армии герцога де Клермона окружены легионами, которыми командует Рикардо ди Лоренцо, по прозвищу Золотой Лев. Сам маршал де Клермон тяжело ранен и находится при смерти. На границе с Бергонией герцогами де Бофремоном и де Гонди собрано войско, которое под предводительством принца Филиппа готово выступить на помощь попавшей в окружение вестонской армии. Но для победы над легионами Золотого Льва этих сил недостаточно. Им нужна помощь войска, которому неожиданно для всех удалось трижды...
Я — Адрэа Расхэ. Попаданец, маг и ученик младшего класса военно-магической школы Ганратаэ. К сожалению, в новой жизни у меня не оказалось ни дома, ни семьи, а моим единственным другом стал автономный модуль со слепком личности убитого ни за что ни про что мальчишки. Зато я жив, здоров, настроен двигаться дальше, да и на новый мир у меня появились большие планы.