Мысленно выматерившись, я торопливо нащупываю ремень безопасности. Я еще ни разу не видел, как Маша водит, но что-то подсказывает мне, что икона «Спаси и сохрани» в этой поездке точно не помешает.
— Люба, кинь этой травоядной сосиску, - ворчит дед, глядя на меня исподлобья. — Совсем современная молодежь рехнулась со этим веганством. Мозги, Мария, знаешь, чем питаются? Правильно, мясом и жиром. Ела бы нормально, глядишь стала бы как та баба страшная… Кюри-Мюри. Не в смысле, уродливой, а такой же умной.
И даже, когда на мой вопрос, где она учится, Маша, мило улыбнувшись, ответила, что ходит в школу, не испугался. К тому времени я был так сильно ей очарован, что решил дождаться ее восемнадцати. Всего то два года каждый вечер др*чить — не велика проблема.
Можно годами прятаться от любви, боясь снова испытать боль, но имеет ли оно смысл, если при этом ты несчастлив? Жить, когда по-настоящему не живешь — равносильно медленному умиранию.
... я наконец до конца приняла всю ценность и красоту отношений: когда один их участник, не раздумывая, без упреков, берет ответственность за то, чтобы жизнь другого стала лучше. И главное, что следует сделать второму — принимать этот дар с благодарностью и каждый день, неустанно отвечать тем же. Любить и ценить.
Интересно, почему имеемое мы начинаем по-настоящему ценить лишь перед страхом потери? Потому что мы, люди, неблагодарные существа? Или потому что нам нужны периодические эмоциональные встряски, чтобы в полной мере ощущать биение жизни?
А ведь было время, когда мне казалось, что ничего подобного в моей жизни уже не будет, и самые яркие эмоции остались похороненными в моей старой съемной квартире. Господи, какая глупость! Судьба оказывается на редкость благосклонной к тем, кто находит смелость стиснуть зубы и однажды выбрать себя.
Не зря говорят, что мы часто любим не людей, а свое состояние рядом с ними. Мне с тобой было очень хорошо
— Пожалуйста. Прости, что я сделал тебе больно. Я не хотел.
— Да, ты просто хотел получить удовольствие, — всхлипываю я сквозь истеричный смех. — Как и я. И вот такая жопа вышла. Это мне урок на всю жизнь… Не нужно было лезть туда, куда не нужно, и настаивать на разводе. Каждый несет ответственность лишь за себя. Надо было просто послать тебя на хрен, как только поняла, что так, как раньше больше не могу. Решение о разводе должно было быть твоим собственным.
— Скажи, что ты только мой.
— Я только твой.
Мы оба знаем, что это вранье, но обманываться порой так приятно
Наверное, кротость и смирение характерны для тех, кто согласился на меньшее
Здоровая самооценка не должна зависеть от чьего-то там внимания и красивых слов
К вечеру я успеваю увериться: начать новую жизнь во второй раз оказывается так же сложно, как и в первый.
Ответственность за собственную жизнь несем только мы сами. Никто другой.
Есть у меня дефект похуже плохой осанки: жалость к несчастным мужикам.
Ведь при любых обстоятельствах можно расстаться достойно.
Люди регулярно женятся и регулярно разводятся. Счастливы навсегда — история редкая, по многим причинам.
Как тут не заулыбаться? Так много — знать, что тебя кто-то любит. У каждого в этом мире должен быть человек, для которого ты — самое главное.
По моему убеждению, женщины в массе своей моногамны и на измену их может толкнуть лишь глубокая неудовлетворенность отношениями.
Тут действительно есть чему удивиться. У Антона на животе кубики! Спросите, когда в последний раз я трогала кубики? В садике, будучи ребенком!
На свете найдутся миллионы людей, готовых подтвердить: не нужно мешать личное с рабочим. Это всегда плохо заканчивается.
— Вы так друг другу подходили…
— Отношения имеют свойство заканчиваться
Когда ты начинаешь себе нравится, возрастает и потребность себя баловать. Еще полгода назад, имея на счету круглую сумму, я не испытывала ни малейшего желания ее тратить. Меня не интересовала новая одежда, новинки парфюмерии или курс некогда обожаемого мной тайского массажа. Перестав любить себя, я утратила потребность в себя вкладываться.
Мужики женатые и изменяющие — это отдельный подвид, который живет по своим принципам.
Здоровая самооценка не должна зависеть от чьего-то там внимания и красивых слов.