- С растениями как? Земельству обучена?
— Чему? — не поняла я.
— Ну, там семечку хоронишь, а потом… бац! И уже помидоры висят, — доходчиво пояснил этот красавец.
Вот так растениеводство нам еще никто не презентовал.
Ульви молчал. Ульви злился и страдал. Ульви... переигрывал.
— Сколько корову культуре ни учи, а она все одно копытом в ведро лезет.
– Все посмотрел или еще раз продемонстрировать?
– Можно и еще разок, конечно. – Он прищурился. – Но если по совести, то я рассмотрел все – от и до. Очень впечатлен, местами даже вздыблен от восторга!
Один раз живем, так что пробовать нужно все.
– Мисс Илистрон, вы так смотрите на этот кофе, словно это напиток богов. Что там может быть вкусного за такую цену? Это даже вредно.
– Что ты понимаешь? Да будет тебе известно, что самая вкусная еда во все времена была именно вредной.
Док, разве ты не знал, все вокруг психи, просто некоторых еще не обследовали. Что, будем его лечить?
– Всегда есть человеческий фактор, и его вы формулами не просчитаете.
Молчание – золото.
вечный страх не успеть. Не успеть вовремя прибыть на работу, не успеть на встречу, не успеть к семье и еще тысяча «не успеть». Обитатели больших городов на таких планетах постоянно пытаются поймать за хвост время, в итоге не успевают даже пожить
– Каждая девочка-маг с пяти лет начинает готовить приданое. Учится шить, вышивать, вязать…
– Ты лучше готовить учись, – не дал он мне перечислить весь список того, что должна уметь лера. – Я поесть люблю.
— Как человек, проживший впроголодь много лет, генерал Орм, скажу, что вкусно поесть считается приличным в любое время суток. А ночью, как известно, и мясо сытнее, и отбивные жирнее.
— Да они родились змеями, Алисия! И только ты упорно пыталась рассмотреть в них хоть что-то положительное. А по факту из хорошего в них только съеденный завтрак, и тот на выходе резко портится.
Эти мужчины ни в чем не уступали друг другу.
Их мечи танцевали, отражая удары.
Стихии бушевали, словно ведя собственную битву.
Снова рык и генералы мгновенно отступили друг от друга. На землю полетели их рубашки. Взглянув на обнаженные мужские торсы, я сглотнула.
Как неприлично, но…
— Что-то мне замуж захотелось резко, — пропищала не своим голосом Талья.
Ничего не забывается, стираются фразы и лица, но не чувства. Боль, она остаётся навсегда.
Легко доставшийся трофей мало ценен,а вот то,что добыто в муках-бесценно!
Схватив со столика часики, я прижала их к груди, готовая до победного отстаивать честно награбленное.
— Вы подтасовали ход торгов, — догадалась я. — А это, вообще, законно?
— Это не возбраняется, и к тому же тут нет строгого законодательства. Поэтому, это вполне легально, если живым потом выберешься, — предельно откровенно сообщил Лэксар.
Через пару минут наши орши и сакали накрасовались перед земляночками, как они выразились, непростительно свободными. У моего папы при виде такого безобразия даже желваки на скулах заходили. Да, таких женихов и оглоблей не отпугнешь.
— Вы умный человек, Эван Войнич, — наш капитан начал разговор первым, — и соображаете очень быстро, и удар хороший. Особенно удачно у вас получился хук слева, есть чему поучиться. Капитан Руган Хошори. Приятно быть с вами знакомым. Надеюсь на долгую дружбу. У такой храброй девочки, как наша Астра, просто не могло оказаться иного отца.
Вот правильно гласит древняя поговорка землян: «Любовь зла, полюбишь и… орша».
Вот так, не долго сказочка продлилась, еще и до постели не добрались, а уже разругались вдрызг. И главное, зачем, вообще, все это было. Неужели нельзя было мирно поговорить без моих психов, без пинания шкафов и всего прочего. Повели себя как два дурака. Обидно, взрослые люди, а первая трудность и пошла ругань да демонстрация характеров.
А обо мне кто подумал? Я сижу тут у вас в добровольном рабстве, слушаю вранье со стороны ваших офицеров, которые даже толику уважения ко мне проявить не могут. Один играет во влюбленного. Второй, не церемонясь, требует близости, не выходя из зоргара. Третий вымешает зло, швыряя в меня столы и обвиняя в безграмотности, тунеядстве и потенциальном мошенничестве. А четвертый — сам по себе тип озабоченный, в первый же день бесцеремонно выставляет меня перед обмерочным визором и созерцает мое тело в нижнем белье. Если для вас всех такое отношение к женщинам норма, то для меня нет. Меня не так воспитывали. Я хочу вернуться домой, туда, где у меня будет реальный шанс помочь семье своим сестрам.
На мой вопрос, почему я, а не исдар Орш Мрок, Кирроси лишь покрутил у виска. Это он так непрозрачно намекнул, что повторю дословно: «Зверская рожа Лэксара к сделкам не располагает, а вот моя грудь очень даже».
А вообще, оказывается это очень унизительно, когда мужчина выглядит женственнее тебя. И пусть этот мужчина не человек, все равно ощущение не приятное.