История поиска человеком своего пути и самого себя в этой жизни через фантазию. История графомана, который пишет сказки, чтобы самому их прочитать. История того, кто не имея сил идти по жизни самостоятельно, отправляет в путь выдуманных героев, чтобы двигаться по их следам.Содержит нецензурную брань.
Доводилось ли вам мечтать о том, какую суперсилу вы выбрали бы, будь у вас такая возможность? У главного героя этой истории не было такого выбора. Его просто толкнули на встречу с тайнами вселенной, и теперь ему предстоит бороться за свою жизнь и видеть гибель близких ему людей.Содержит нецензурную брань.
Это второй сборник стихов, который я предлагаю к прочтению. Скорее, это даже не сборник-книга, но мой дневник, и большинство стихов в нём не имеют названия, а вместо проставлены даты написания.Содержит нецензурную брань.
Можно ли назвать это сборником стихов? Полагаю, что нет. Это наверное и не стихи вовсе, а скорее размышления в зарифмованном виде, которым я даже не придумал названий. Перед вами, дорогие читатели мой дневник, а в нем мысли, посетившие меня.Содержит нецензурную брань.
Это история о человеке средних лет, живущем обычной жизнью офисного работника, которому предложили участвовать в эксперименте, не объяснив ни целей, ни задач, ни правил. Согласившись заработать немного денег, он попадает в лабиринт событий, где каждый неверный шаг может закончиться его гибелью и выбраться из этого лабиринта становится его главным желанием. Но чтобы это сделать, он должен победить чудовище, встреча с которым ужасает его.Эта история о том, как фантазия одних людей может быть...
Это история о маленьком мальчике, который искал защиты и помощи, когда ни друзья, ни родители, не могут заступиться и выручить тебя из беды. И тогда на помощь к нему пришёл могущественный волшебник на черном драконе. Эта сказка не для детей, этот рассказ для взрослых, которые так и не повзрослели. Я хочу вам предложить посмотреть на жизнь человека, которому помогало волшебство.Содержит нецензурную брань.
Его внешняя жизнь обыденна – обычный современный горожанин, но его внутренняя жизнь изрядно населена, ярка и насыщена событиями. Не просто воображаемый друг, как у многих, но клан, племя, когорта. Не суб-личности, а настоящая семья. Однажды он обнаруживает, что все внутренние друзья пропали, и образовавшаяся пустота зовет его на поиски. Меж тем в реальном мире героя подстерегают настоящие, а не выдуманные битвы, встречи, трагические и романтические истории.Это история об эскаписте, вынужденном...
Мир не всегда такой, каким кажется. Эта история является продолжением повести Страх и еще одной попыткой осмыслить нехитрую мысль о том, в каком мире мы живем и умираем, и не является ли наша жизнь слепком нашего о ней представления. Сам того не желая, я внес в это произведения элементы фантастики, боевика и детектива. Или моего представления о них.Содержит нецензурную брань.
Каждый, хоть раз, бывал в театре, но мало кому удавалось заглянуть за кулисы. Впрочем, в этой истории читатель сможет не только прогуляться по театру, но и взглянуть на его жизнь с непривычного угла. Многое может показаться абсурдным, смешным или даже печальным, но в этом рассказе нет ни правых ни виноватых, все это плод моей фантазии, основанной на многолетнем опыте. Я не ставил себе задачи посмеяться над моими героями, а лишь предлагаю вам увидеть театр таким, каким иногда его вижу я. ...
Это веселая и немного грустная пьеса для чтения. Пусть моего будущего читателя не пугает такая форма, я надеюсь, что она позволит ему выступить при прочтении режиссером и самостоятельно, силой фантазии поставить эту пьесу, по своей прихоти заставляя написанных мною персонажей ожить в том или ином качестве, наделив их внешностью и голосом по своему разумению. Фантастический же сюжет, позволит вам задуматься о своем месте и роли в этом мире, и почувствовать себя частью большой вселенной, так же...
Это история жизни человека, которая уместилась в одни сутки. За это время он и прожил эту жизнь и смог посмотреть на нее другими глазами. Форма пьесы хороша тем, что читатель сможет дать простор своему воображению и не слышать оценочных суждений автора. Форма пьесы, которая так и не поставлена, позволяет читателю самому выступить режиссером. Я приглашаю вас прожить всего одни сутки с моим героем, и не только оценить её, но сравнить со своей. Порадоваться, посочувствовать или постараться что-то...