...к настоящей власти приходят не по указке сверху, а собственным лбом прокладывая тоннель.
— А водочка во дворце имеется?
— Почему она?
— Философский напиток. Расслабляюсь вином, успокаиваюсь коньяком, а под водку думаю… Но только под первые пол-литра. Потом уже действую.
— Лежать, — глубокомысленно произнёс Жир, — это моё любимое занятие. Не зря же природа придумала земное притяжение. А если ещё и не высовываться, то совсем кайф. Человек создан для умиротворения.
— Чах, хоть ты не дрыхнешь? — начал я разговор со своим подопечным, пытаясь отогнать от себя сонное наваждение.
— Великие наумбы не спят, а познают сущность мира с закрытыми глазами! - глубокомысленно изрёк он.
— Мля-я-я… — тихо протянула Якутова на десятой минуте сольного выступления Ростоцкого. — Ну ведь нормальный же мужик, пока не генерал.
— Ага, — также тихо, не разжимая губ, ответил ей Лёха. — Кросс бежать и то приятней.
— Заглохни. Слушай умного человека и делай одухотворённое, тупое лицо. Понял? Не просто тупое, как обычно, а чтобы на загляденье всем. Армейские это любят.
— … и вот я, после долгой и всесторонней анализации обстановки, — явно выдохшись, стал “закругляться" Ипрохан, — отчётливо понял, что то, что есть, быть не должно, и надо изменить прошлое в назидание будущему, которое не замедлит себя ждать, если правильно к нему подойти!
Нельзя иметь такую красивую задницу при таком уродливом носе — это против правил природы!
Начальство лучше видеть не живьём, а на фотографии, которую мы бережно храним у самого сердца.
Утром я очень сильно пожалел, что оставил у себя Чаха. Проснувшись, первым делом получил от него информацию, что люди с этого момента считаются дозволительной расой для сближения. Дальше он поклялся в вечной дружбе человечеству. Но тут я перебил его и заставил изменить клятву на вечную дружбу исключительно со мной, объяснив, что люди настолько сложные, что к каждому необходимо подходить индивидуально. К некоторым лучше со взведённым пистолетом.
Всё-таки хорошая это штука — правильно поставленный удар! Враг повержен, а у меня даже костяшки на кулаке не поцарапались.
Потенциал и уровень говнистости в тебе правильный, а элементарных знаний нет. На одних морально-волевых качествах в нашем деле далеко не уедешь.
Вообще-то я человек понятливый. Сказали, в пустой бассейн с вышки не нырять, не ныряю. Сказали, на минном поле в футбол не играть, не играю.
Здравствуй, падла, Новый Мир!
Теперь вы влились в мою группу и можно говорить по существу. Поздравляю, дамы и господа, с началом революционной деятельности. Будем взрывать мосты, жечь склады с зерном и отнимать конфеты у детей во славу свободы от тирании Годуновых.
Как сгущёнку ни назови, всё равно котлетой не станет.
— Стоит немного растрясти мирный жирок в бою, а то тут все расслабились. Вон даже Стелла явно несколько кило поднабрала.
— Ничего я не набрала! — сразу же огрызнулась возмущённая блондинка. — Здесь просто освещение такое!
— У нас дома тоже… — громким шёпотом сказал Панкрат, чтобы все слышали. — Особенно в холодильнике ночью лампочка полнит.
Хотел папаша-волк, чтобы волчонок зубы отрастил, так пусть теперь не воет про пожёванный хвост.
— Вы какой закон считаете самым чётко работающим в мироздании?
— Их несколько, — пожал плечами Ринат, не понимая, что имел в виду Берлиоз.
— Он один. Это закон подлости. Если мечтаешь о том, чтобы что-то нехорошее не случилось, то оно обязательно случается.
Получается, что мы как дураки с сундуком золота в пустыне: ни напиться, ни поесть, но богатые до жопы.
Слабые люди обязательно ищут виновных и оправдания своей никчёмности.
— Для нормального мужчины красивые женщины воспринимаются, как произведение искусства. Наслаждаешься, мечтаешь, любуешься, но всё как в музее. Красивых картин много, только не все хочешь иметь дома на стенке, а утром в постели — тем более.
— Ключевое слово «иметь»?
— Не. Ключевое — «наслаждаешься». Если себя ограничивать в этом желании, то можно привыкнуть к равнодушию, и тогда совсем никого хотеть не будешь. Скучная, унылая жизнь. Не знаю, как у вас, но у мужиков почти все поступки от женщин отталкиваются.
Есть такие заведения, где собираются аристократические ленивые дуры со слабым Даром или вообще без него. У дураков тоже свои клубы есть.
Отличительная черта этих кружков по интересам заключается в том, что его члены считают себя обделёнными. Сами делать ничего не хотят, но очень желают, чтобы всё делали для них. Естественно, просто так дарить им блага идиотов не находится.
Себя виноватыми в этом они не считают, поэтому находят врагов в лице представителей противоположного пола. У мужчин, если можно так назвать, любая успешная женщина отодвинула их, мускулисто-умных, от кормушки, заработав свои богатства исключительно навыками шлюх. Ну а тётки орут, что их по всем статьям принижают мужчины.
— Я старый солдат и не знаю правильных слов. Больше по Тварям, чем по женщинам специалист, — заявил он, протягивая обалдевшей графине букет. — Но с Тварями как-то легче… Поэтому начну с главного… Выходите, Юлия Петровна, за меня замуж!
Что вкусно — всё десерт!
Проигрывает не тот, кто на коленях, а тот, кто не может с них подняться