"Лучше быть первым парнем на деревне, чем последнем в городе".
Почему мы, люди, так жестоки друг к другу? Почему считаем, что имеем право лезть в чужую душу грязными сапожищами?
Ну и, как говорит наша соседка тётя Люда: «Огород у меня — и фитнес, и солярий».
— Надо же, какой ты «замечательный», — всё замечаешь.
Ольга ошиблась, и это стало для неё ещё одним уроком: нельзя судить других людей, особенно, если ты их совсем не знаешь.
...забота — это самое главное. Я думаю, что вы правы, и говорю это искренне. Ведь в сложной ситуации букетом сыт не будешь. А ещё важно, когда о тебе помнят.
— Все мы сейчас живём и работаем в бешеном темпе... Мы часто не замечаем, не хотим замечать, не только проблемы ближнего, мы самого ближнего зачастую не видим.
- Я переживаю о том, что меня никто не замечает...
— А зачем тебе нужно, чтобы тебя замечали все? Тебе нужно, чтобы тебя заметил один-единственный.
Настоящую семью трудности закаляют и делают крепче, а если семейный фундамент и раньше не был крепким, то он либо постепенно разрушится, либо его размоет, либо вся конструкция рухнет в одночасье.
— Вот такие мы, женщины, и есть: сначала сама выгнала, а теперь страдаешь.
Если мужчина ведёт себя, как бычок, которого можно увести за верёвочку, не спеши уводить его первая, подожди! У тебя ещё будет возможность, поскольку его так и станут водить с места на место до старости.
В любимом человеке восхищают даже недостатки.
…Григорий, налив в простой стакан коньяк, сидел на подоконнике, не включая свет. Ему отказали. Причём, тогда, когда невозможно хотелось, чтобы не отказывали. Да ещё потому, что он «слишком хорош»! И какой-то опасный хищник. Такого многослойного антикомплимента он никогда не получал.
"Как много тех, с кем можно лечь в постель. Как мало тех, с кем хочется проснуться".
В конце концов, штамп в паспорте поставить — секундное дело, если уж приспичит. Найти друг друга было гораздо труднее, а мы нашли, и теперь держимся друг за друга изо всех сил. Сильнее, чем держимся мы сами, никакой документ нас не скрепит.
Предательство и душевная боль лечится только так - работой, работой и снова работой...
Семья — это не только муж и жена. Это дети, это семейные праздники, собственные традиции, понятные только нам.
Правильно сказал Илья: «продавленные» решения выходят боком.
Коллектив женский — он такой. Запросто извлекут на поверхность всё то, что давно забыто и мхом поросло, очистят до блеска и вдохнут в сплетню новую жизнь, лучше прежней.
Пока своими глазами не увидишь, не узнаешь, что ждёт. По телефону тебе правду никто не скажет. Телефон для того и придумали, чтобы не краснеть.
Мужчины — они как капуста. Неприхотливых среди них практически нет. В холоде хранишь — замёрзнет, в тепле — сгниёт. Остаётся только квасить, но тоже вовремя, и чтобы не перекисла.
Столько просьб у любимой всегда!
У разлюбленной просьб не бывает...
... женщинa рaсцветaет от любви, кaк цветок от теплa и уходa.
... у сaвaнa кaрмaнов нет.
меня больше не интересуют тараканы в чужих головах, я не естествоиспытатель. Со своими бы разобраться.