Информация
Родилась: 26 августа 1972 г., Хараре, Зимбабве

Псевдоним: Amy Silver
Дата рождения: 26 августа 1972 (45 лет)
Место рождения: Хараре, Зимбабве
Гражданство (подданство): Великобритания
Род деятельности: прозаик
Награды: 100 женщин (2016)

Родилась и выросла в столице Зимбабве. В 1989 году переехала в Лондон. Поступила в Оксфордский университет, где изучала философию, политологию и экономику.
Прежде чем стать писателем, Пола Хокинс 15 лет работала журналистом (в газете The Times, в ряде изданий на внештатной основе). За это время она пишет книгу финансовых советов для женщин; под псевдонимом Эми Сильвер издает четыре романа, которые не имели коммерческого успеха. Проснулась знаменитой, предложив на суд читателей роман "Девушка в поезде" под своим настоящим именем.

Библиография

2015 - The Girl on the Train / Девушка в поезде
2017 - Into The Water / В тихом омуте

Премии
Лауреат
2016 г. — Выбор читателей Лайвлиба (Кино и книги, Девушка в поезде)
Номинант
2016 г. — Премия критиков журнала "Стрэнд" (Лучший дебютный роман, Девушка в поезде)
2016 г. — Премия международной Ассоциации авторов триллеров (ITW) (Лучший роман в твердом переплете, Девушка в поезде)
2016 г. — Премия Барри (Лучший дебютный роман, Девушка в поезде)
2015 г. — Выбор читателей Лайвлиба (Суперфинал, Девушка в поезде)
2015 г. — Кинжалы (Стальной Кинжал Яна Флемминга, Девушка в поезде)
Экранизации

Девушка в поезде

Анна № 31 в рейтинге
поделилась мнением о книге «Девушка в поезде» 1 год назад
Моя оценка:
В начале повествование казалось сухим и скучным. Но очень быстро интрига затянула меня.
Оказалось очень интересно. Всё так лихо закручено, что спустя более половины книги я так и не могу даже на миг представить, чем же всё завершиться, каков будет финал истории.
Очень эмоционально, накал страстей нешуточный. Жутко и страшно от осознания обыденности этой истории. Ведь сколько таких отчаявшихся и спившихся «Рейчел». И таких любвеобильных «Томов». Сколько таких трагедий происходит ежедневно в мире… Измены, любовь, желание и похоть – вечные спутники таких трагедий.
Джесс и Джейсон. Такие имена дала Рейчел «безупречным» супругам, за жизнью которых она день за днем наблюдает из окна электрички. У них, похоже, есть все, чего совсем недавно лишилась сама Рейчел, – любовь, счастье, благополучие… Но однажды, проезжая мимо, она видит, как в дворике коттеджа, где живут Джесс и Джейсон, происходит нечто странное, загадочное, шокирующее. Всего минута – и поезд опять трогается, но этого достаточно, чтобы идеальная картинка исчезла навсегда. А потом – Джесс...
Алена поделилась мнением о книге «Девушка в поезде» 2 года назад
скучно
Моя оценка:
Продолжаю знакомиться с новыми для меня авторами.
Давно я смотрела на эту серию детективов. Много возлагала надежд, но видимо мне не та попалась книга. Сюжет странный: Рейчел – алкоголичка потеряла работу, которая была в другом городе, но скрывает это от всех и каждый день продолжает ездить туда на электричке. Проезжая станцию, на которой она когда-то жила с мужем в одном из домов она видит счастливую семейную пару, дает им имена и начинает наблюдать за ними. И, когда девушка внезапно пропадает, Рейчел начинает расследовать ее пропажу, думая, что она супер детектив, вмешиваясь в жизнь своего бывшего мужа и его новой семьи.
Дочитала я книгу только из-за того что мне было интересно чем все закончится. И , да, убийцу я не угадала.
Моя оценка 6/10. Ну, очень нудно.
Джесс и Джейсон. Такие имена дала Рейчел «безупречным» супругам, за жизнью которых она день за днем наблюдает из окна электрички. У них, похоже, есть все, чего совсем недавно лишилась сама Рейчел, – любовь, счастье, благополучие… Но однажды, проезжая мимо, она видит, как в дворике коттеджа, где живут Джесс и Джейсон, происходит нечто странное, загадочное, шокирующее. Всего минута – и поезд опять трогается, но этого достаточно, чтобы идеальная картинка исчезла навсегда. А потом – Джесс...
Моя оценка:
В английской детективной, как и во всей художественной литературе, существует эстетическая градация. Есть писатели серьезные, талантливые, маститые; есть авторы рангом пониже; есть беллетристы и вовсе третьестепенные, чья «продукция» вообще находится за гранью художественного творчества. Обращение к детективному жанру само по себе отнюдь не предполагает отхода от литературы. Можно сослаться хотя бы на книги Грэма Грина. Автор подразделяет свои произведения на «серьезные» и «развлекательные» («an...