Мы в средневековье, детка, а здесь как в индийском кино — у кого родинка, тот и король...
В стране процветает махровым цветом все, что может им процветать...
Лучше жить, чем просто сдохнуть. Дышать, совершать безумные поступки, не боясь умереть, потому что теперь я точно знаю, что смерть - это ещё не конец. Но как же там скучно.
О чем она размечталась? О чем думает? Хрупкая нежная девушка? Девушка, мечтающая о любви? Дура ты, Виктория Викторовна! Кроме того, что ты глупая курица, ты еще и мужик.
Виктория Викторовна попыталась иронизировать, но вся её ирония сводилась к банальной матерщине...
— Зачем? — спросил конт.
— Для кого? — одновременно с ним поинтересовался ксен.
Вот она, разность в мышлении. Женщине интересны предпосылки и причины, а мужчиной движет лаконичность и прагматизм. Этак и проколоться можно.
Но… Когда Виктория вспоминала о контессе Литине – жене своего реципиента, у нее начинал дергаться глаз. Тут позавидуешь настоящему конту Алану. Умер мужик, и теперь ему совершенно не нужно заботиться о продолжении славного рода Валлидов.
В голове у Виктории крутились лишь два слова – маленький, юркий, безумно красивый северный зверек и падшая женщина. Что тут еще можно сказать? Будь она жеребцом, наверное, гордилась бы собой.
– Как твое имя, красавица? – Олика, хозяин. Неужто позабыли? – лукаво ответила девушка, поглаживая толстую косу, перекинутую на грудь. Многозначительный такой жест. Намекающий. Но конт сегодня тупил, не понимал он толстых намеков. Что поделать? Головой последние дни часто бился. Поглупел..
— А как же адмирал?
— Адмирал здесь, — Лю приложила изящную ладонь к груди, — И здесь, — она прижала вторую ко лбу. — А остальные мужчины всего лишь ступени на пути к цели.
Она помнила слова наставника — если хочешь победить, не жди.
— Как ты это делаешь?
— Ну бабы же дуры, — холодно произнесла Ева. — Ни на что не годные, кроме как рожать наследников великим заклинателям, приходится просто просить, ведь нам нельзя изучать искусство и пользоваться силой. Мозгов же не хватит!
— И как вам быть повелительницей, шата Ева?
— Обременительно, — Ева вздохнула.
- Кто держит тебя, заклинатель?
Вейн медленно качнул головой. Что за странные вопросы?
— Меня держит долг.
— Глупец! — разозлился старик. — Долг не станет держать тебя за руку, когда Костяной придет за тобой! Долг не встанет перед стрелой, чтобы защитить тебя. Пока не поймешь, Костяной будет ждать.
Ева кивнула и с тоской подумала, что любовные треугольники изрядно осложняют жизнь, даже если они всего лишь в воображении некоторых. А ведь где-то еще ищет путь домой законный муж…
Бальтазар обвинил в их купании мастера Буша, секретарь лишь улыбался и молчал. А когда остался с Евой наедине выдал гениальную фразу: «Не стоит придумывать ответы, когда оппонент легко придумывает их сам, вам остается лишь молча с ним соглашаться»
Ева медленно побежала по кругу, жалея про себя несчастного сержанта. Ведь ни гаркнуть, ни пенделя волшебного отвесить, да еще помнить нужно об уважительном обращении. Бедный мужик!
— Я денежку взяла и честно рассказала, что вы бедная, несчастная, совсем плохо кушаете, все бегаете, суетитесь, богам молитесь да страда-а-ете по мужу своему. Так страдаете, так страдаете, что совсем сбледнели.
— Мужской ум не выдерживает хаоса в котором живут тали. Все попытки оборачивались безумием смельчаков.
— А женский значит выдерживает.
— Для вас хаос в мыслях — это норма, — не удержался от подколки Гектор.
если ничего сделать нельзя, то и делать не стоит.
— Как вас ветром не сносит, не понимаю. Мужняя женщина должна быть такой как я! Чтобы мужик видел и боялся. А вы и сковороду в руках не удержите, если захотите благоверного поучить уму — разуму.
— Ты еще живой!
— Смерти нет, есть враг за твоей спиной, — выплюнул наемник.
Как ни крути, а выход она видела только один — договариваться с мужем, поэтому и сорвалась в опасное приключение, чтобы не дать трипте ни единого шанса разрушить удобный для нее брак.
— Он не показался мне добрым и заботливым, умным и дальновидным, — заметила она язвительно, чтобы немного отвлечься.
— Мужчина. Научишь.
— А оно мне надо?
- Кто готов испытать удачу за одну медяшку?
— Почему не бесплатно? — тихо спросила Ева
— Если бесплатно, значит с подвохом или плохого качества, а нам ведь надо, чтобы люди верили, — так же тихо ответил Верон.
Она терпеть не могла гендерные игры. Людей нужно оценивать по поступкам, а не по принадлежности к одному из полов.