Вера, надежда, любовь. Три самые страшные слова. Они окрыляют, они ломают, они убивают и они же могут воскресить.
Всегда остается крошечный шанс на хороший исход дела, надежда, она ведь умирает последней.
- Ну и чего замер? - тихо прошипела мужичку.
- Ползи сюда и царапай свою руку сам, пока я со своей неуклюжестью и отсутствием силы, не оцарапала тебе её по самую шею!
Месть — не то чувство, которое проходит. Она зреет внутри, растет и начисто отшибает чувство самосохранения.
- Горе ты моё, - тяжело вздохнул муж.
- Зато любимое и только твоё! - не стала страдать лишней скромностью.
- Смирись, - протянула загробным голосом, - теперь, тебе со мной всю жизнь мучаться!
Ощупала себя, убедилась, что все конечности на месте, покосилась на соседнюю клумбу с розами и от души порадовалась, что под моей попой ромашки.
вы были вечно заняты и умыли руки, свалив ребенка на нянек, не забыв при этом откупиться деньгами. И видимо, откупались с завидным постоянством. Ведь проще дать денег и забыть, чем задуматься о том, почему дитятко творит и вытворяет.
— Если б у тебя были мозги, давно бы уже взялся за голову, выучился, стал сильным, независимым и тогда тебе бы никто не был ни указ.
Ну кто как не дурак согласится на то, чего не знает?!
С другой стороны, слишком все просто и легко. И титул, и деньги, и даже без фиктивного замужества. Так не бывает.
Не проще ли в моем случае, не искать приключений на свою задницу и спокойно работать с Шу?
Однозначно проще!
Но и тут не все так просто, природная жадность во мне подняла голову и сейчас упорно доказывала мне, что все можно совместить, работа невесты не пыльная и не круглосуточная.
Все тайное рано или поздно становится явным, вот и попались эти три героя любовника во время очередного проникновения в девичью академию. Злы были все. Парни на то, что их поймали. Девицы на то, что рухнули их мечты и надежды. Родители за то, что им достались глупые гусыни вместо дочерей. Учителя за то, что им влетит от ректоров за недогляд. Ректоры так вообще бесились, им теперь предстояло успокоить родственников попорченных девиц, сделать выговор учителям и придумать наказание трем, не в меру резвым и любвеобильным парням.
Вывод.
Никогда не пейте с врачами, даже если это простой педиатр, они знаете, сколько знают секретов, как много выпить и почти не опьянеть!
— Или ты мне все рассказываешь или я вызываю такси. И в твоих интересах, что бы оно приехало как можно быстрее ибо взбешенная женщина на кухне явно к беде!
— И жили они недолго и несчастливо, пока не убили друг друга в один день
- Так что не вздумай заделать ребеночка по-тихому. Лучше пойди и сначала признайся ей в своих чувствах, а уж потом будете вместе думать о ребеночке.
— Вряд ли она мне поверит, даже если буду кричать о своей любви во всю глотку.
— А она и не должна верить твоим словам, — фыркнула сестричка. — Много вас сказочников, а как доходит до дела так вы сразу мимикрируете под воздушные шарики.
— Почему под шарики? — не совсем понял я ее сравнение.
— Потому что такие же пустые и так же быстро сдуваетесь.
И насчет Максима я здорово придумала. Ему хоть и жаль его, но зато Олечка держит его в тонусе и исправно треплет нервы, не оставляя ему сил на меня.
Любовью тут и не пахнет, но вероятность моей капитуляции, а после как следствие и любви, была слишком высока.
— Вот скажи мне как в твоем возрасте можно быть такой невинной простотой и не замечать очевидных вещей?
— Да что я должна понять-то? И не трогайте мою невинность, нет ее уже давно.
— Оксан, я не специально, — прервал он мое самобичевание. — Ты девушка красивая, вот у меня рефлексы и сработали.
Что я говорила про бабский идиотизм? Забудьте! Мужской выражен в сто раз сильнее. Ну вот кто так успокаивает девушку? Сначала красивой назвал, а потом туг же опустил с небес на землю. Рефлексы у него сработали.
Сейчас, с закрытыми глазами было так легко представить, что мы с Артемом одни, что он обнимает меня не по тому, что этого требуют обстоятельства, а сам, по собственной воле. А у меня есть все права к нему прикасаться.
Это не любовь и даже не влюбленность вдруг во мне заговорили. Всего лишь банальное и такое необходимое желание быть кому-то нужной, не из-за чего-то, а вопреки всему.
Не стала строить из себя обиженную добродетель. Тут такие интересные факты всплывают, лучше послушаю. Истерику всегда успею закатить.
Думала проснуться, а потом… Нееет, посплю еще, может, чего интересного услышу. Не просто же так эти двое сюда явились, да еще и с приличным шлейфом перегара.
— А вы на встречу не опоздаете? — И так невинно глазами — хлоп, ножкой — шарк.
— Зачем копить и тратить деньги на съемное жилье, когда с твоей зарплатой ты легко можешь взять ипотеку?
— По тому, что я не знаю, что взбредет моему начальству в голову через месяц. Сделаю, что не так и вылечу с работы как пробка. И куда я потом пойду с этой ипотекой?