...совесть – она как хомяк, маленькая, но во сне только так загрызет.
В серпентарии лучше сплестись в клубок и шипеть в разные стoроны.
В халявном розовом гардеробе было одно неоспоримое преимущество. Его было не жалко.
- ...Лучше вызывать смех эксцентричностью, чем безвкусицей. В следующий раз, леди, я жду от вас более ответственного подхода к внешнему виду.
– Мне кажется, идея бредовая. – Кармелла ответила с таким восторгом, что я почувствовала в ней родственную душу.
Пакости должны в голове рождаться спонтанно, а когда возникают самые хорошие спонтанные идеи? Правильно, во время неторопливой прогулки.
Очень многое зависит от того, как дорого тебе обойдется правда.
...сам себя не похвалишь, вообще день зря прошел...
Ведьма моя, мама – человек пожилой, нервный. Маму не надо волновать, надо с мамой соглашаться, кивать и делать по-своему..
...я всем мило улыбалась блаженной улыбкой молодой мамаши. Как-то подсмотрела в парке, и теперь удачно копировала. Такого незамутненного счастливого идиотизма на лице больше мне ни у кого встречать не доводилось.
Денег на возвращение не было, да я и не хотела возвращаться. Зачем? Чтобы слушать отца и Рикарда, которые начнут в два голоса убеждать меня, что настоящий мужчина имеет кучу любовниц, а настоящая женщина – кучу кастрюль?
Вино текло по венам вместе с кровью, даря пьянящее чувство расслабленности. Меня перестал волновать Рикард, перестали мучить воспоминания о побеге, не беспокоил Ангор и не терзала жалость к Дрю. Вот так и становятся алкоголиками, наверное.
Когда люди не хотят что-то замечать, они могут потерять это даже на людной прибрежной улице.
Тут же себя укорила: разве внешность – главное? В Рикарде вон сколько килограммов мужской красоты и ни грамма совести.
«Неверные мужчины извиняются конфетами. Идиоты просят прощения креветками».
У тебя из-под крышечки пар идет, мой дорогой чайничек.
— А я знаю, что ты делала этой ночью. Я аж воздухом подавилась. О чем это он? Я ничего не делала, я девочка культурная! Потом культурная девочка вспомнила, что закапывала в огороде труп и резко усомнилась в уровне культуры.
Обманчивая вежливость наводила на грустные мысли. Будут бить. Возможно, по почкам.
- Не хотела бы я быть директором школы. Банки грабить проще, чем детей воспитывать.
Если я в коме, то можно мне уже из ее выйти?
Не могут несколько сотен магов, запертых в одной школе, не создавать проблем. Самый мерзкий возраст: хочется одновременно колдовать, трахаться и свершать революции.
Если безобразие нельзя остановить, то нужно его возглавить.
Вот как может девушка из двадцать первого века описать замок? Большой, каменный, башeнки такие вау, а окошечко такое вжик. Об архитектуре Штормхолда я знаю ещё меньше, чем о земной.
- А где зелье для удаления волос? - Дома. В Штормхолде. Здесь могу предложить. э-э-э. холодное оружие для удаления волос. Но лучше повременить, вдруг нас все-таки выгонят на мороз - шерсть пригодится для выживания.
- Адептка Шторм! - услышала я голос Кеймана. - Я ничего не сделала, я не виновата, но клянусь, что больше не буду. - Похвально, - усмехнулся Кейман.