— В мире смертных, – задумчиво произнесла доселе молчаливая мама, – когда хозяева хотят, чтобы гость ушел, ему наливают полную чашку чая. Мы вам уже три налили.
Какая-то я странная смерть. Без косы, без мозгов. Нелепая.
- Ай! - взвизгнула.
- Ну вот, а говоришь, не настоящая. Орёшь хорошо, натурально.
- Это сигналы идут к процессору.
- А у живых существ иначе? Ну, материал процессора другой, это да. Некоторые вообще обходятся только динамиком, через процессор то, что они несут, явно не проходит.
- Выходные в замке с привидениями проведём не только с шейхом, но и с моей роднёй. Устроим банкет там, а в конце публично поссоримся и отменим помолвку. Шейху будет наплевать, он с гаремом уедет восвояси, а мою мать удовлетворит такой исход.
- А мне обязательно... удовлетворять вашу мать?
- Вы сейчас выругались или мне показалось?
- Хелми, ты какое купила?
Пришлось вдохновенно врать и описывать самое шикарное платье, которое только могло родить моё воображение. Ещё теплилась надежда, что мне выберут какое-нибудь скромное белое платье, а я прикопаю его до официального приёма или свадьбы... да хоть Ракель, например. Поэтому моё платье было такое же, как и помолвка: расшитое бисером, кристаллами Тодоровски, дорогущим тончайшим кружевом. Пышное, белое, как снег, невероятное. Несуществующее.
Гарем всё это выслушал и постановил:
- Понятно, значит, простенькое платье у тебя есть, будем выбирать шикарное.
Хоть бы кто научную работу по отношениям написал. Или инструкцию... "Как вести себя с мужчинами", "Чего хочет женщина: пособие для женщин", "Почему женщина хочет, чтобы всё было, как она хочет: пособие для мужчин".
— Так… щека, нога… — меня тщательно ощупали.— Не лапайте меня!— Я инспектирую повреждения.— Грудь вы уже инспектировали.— Извини.
«не хочешь проблем — не попадайся начальству на глаза»
Все-таки быть невестой влиятельного мужчины иногда очень приятно. А фиктивной, пожалуй, еще приятнее — беременеть не надо.
- Доброе утро, - вежливо поздоровались со мной.
- А... а что вы здесь делаете?
- Живу.
Логично. Он тут живёт. Тогда что здесь делаю я?
- А ты спишь, - словно подслушав мои мысли, продолжил Ильмир. - Но тебе недолго осталось.
- Жить? - сдавленно просипела я.
- Спать. Рабочий день начинается.
Все дарийские жёны красовались в новых нарядах. Пока я болтала с мерзкой стервой Адрианой, они умудрились купить себе не только платья и косметику, но и совершенно новые туалеты для прогулок. Теперь на разноцветных птичках красовались строгие и лаконичные шляпы, по виду напоминающие мужские. Из декора можно было увидеть лишь пару цветов или блестящие брошки.
- А они эволюционируют, - тихо отметил Ильмир.
- Ага, скоро в человека превратятся.
- В одного большого?
- Хелми, прекратите мне выкать, мы же помолвлены.
- А я из старомодной семьи, там вообще до свадьбы не разговаривают!
- Вчера вечером шейх и курят... в смысле, гарем устроили бурный праздник и с утра отсыпаются. Как сообщил мне доверенный источник, жёнам разрешили немного выпить, и жёны выпили чуть побольше.
- Что за доверенный источник?
- Да шейх с утра пришёл опохмеляться.
Уже в дверях меня настиг голос профессора:– Вы молодец, Сормат. Умение признавать неправоту – очень важный навык. Но не переусердствуйте.– Что это значит? – удивилась я.– Стойте до конца там, где нужно. – Профессор пожала плечами. – Иногда это полезно.
Между прочим, кожа головы у девушек – одна из самых эрогенных зон. Она так закрыта пышными космами, что редко получает заслуженное внимание мужских ласк.
Жизнь за жизнью. Если я постоянно перерождаюсь, я когда-нибудь смогу разорвать этот круг. Накопить опыт прошлых жизней.
Мужчина усмехнулся и меня передернуло. Я испугалась, что могу выдать себя. А потом догадалась...
- Вы отец Смиля...
- Верно, - кивнул он. - Смиль по вашей вине вылетел из университета.
- Смиль вылетел оттуда по своей вине, - я разозлилась. - Он торговал наркотиками, совершил убийство, пытался меня изнасиловать. Знаете, я, конечно, понимаю, что отец при императоре - прекрасный бонус к личностным качествам, но и за меньшее убивали. Так что радуйтесь: он на свободе, с целыми конечностями и относительно неплохой репутацией. Вы серьезно чем-то недовольны?!
– Ты – принцесса. И он теперь об этом знает. А значит, беспокоится о том, сможет ли быть тебе достойным мужем.– О да, – я закатила глаза, – три неполных курса высшего магического образования, незнание истории, географии и политики. Я просто образец принцессы. Конечно, мне надо соответствовать! Надо быть идиотом, чтобы не скучно обоим было.
Он закатил глаза.– Я говорю, что мог бы за тобой ухаживать. Как за нормальной девушкой.– Я что, ненормальная?– А что, нет? Ты постоянно куда-то влипаешь. Мы познакомились несколько недель назад, а я уже сутками думаю о том, куда ты вляпалась, где ты ходишь, что ты делаешь и как тебя выпутать из очередной истории. Сормат, ты – человек-неприятность.
– Ой! – Я распахнула глаза и послушно села прямо. – Что делать? Я готова. Могу бросаться вещами, чуть чуть колдовать, ругаться матом и плести косички.
– О, конечно, заплети мне косичку, – пробормотал Карнатар.
– На ноге, что ли? – хмыкнула я.
Образы – основа нашего общества. Мы все кем то притворяемся, потому что если будем сами собой, то непременно натворим бед.
- Я хотел предложить поужинать у меня дома.Я неплохо готовлю.
-У тебя есть дом?-удивилась я.
- Нет, я в коробке живу,на рынке .Конечно , у меня есть дом, Дейна.
Бабушка была права: лучше кратковременное счастье, чем вечное нытье по поводу несложившейся судьбы.
- Ведьма, чтоб тебя, выходи за меня замуж!
- Что?! - ахнула я. - А... Сара?
- Плевать на Сару!
- А... помолвка?
- Плевать на помолвку!
- А...
- Плевать на "А"!
— Там хозяин идет, ведьма! Изобрази хоть уборку, что ли. Посадят тебя, как я развлекаться буду? Опять в темноте висеть.
— Ты что тут делаешь?!
— Висю… вишу… зависаю, короче.