В жизни каждого кадета военной академии наступает момент понимания: от добра добра не ищут, самоотверженность просто так не проявляют и, спасая команду игроков, себя в ее состав не включают, ибо чревато… тем более перед самыми играми Смерти. И не страшно, если прозрение приходит с опозданием, хуже, если эту истину доносит злобный рыжий Дао-дво, вынужденный идти в смертники вслед за тобой. И теперь наглый метаморф, возомнивший себя наставником-тираном, смеет гонять меня, Намину Сумеречную, по полигону, кидать к пираньям и шипастым псам, злить и всячески донимать, потому что я в команде якобы самое слабое, недолговечное, невзрачное звено… Это я-то?
Тягомотная фигня. И чем дальше, чем преснее и все менее интересно.
Ну авторша, ну напрягись, ну хоть насколько-то. Не уважаешь читателей, так хоть к себе получше относись. Ну нельзя такое аморфное нечто выдавать за книгу.
И снова-таки вопрос к издателям: господа, а вы вообще читаете то, что у вас из печати выходит? Нет? Потому что два тома такого дерьма - это слишком.
Тягомотная фигня. И чем дальше, чем преснее и все менее интересно.
Ну авторша, ну напрягись, ну хоть насколько-то. Не уважаешь читателей, так хоть к себе получше относись. Ну нельзя такое аморфное нечто выдавать за книгу.
И снова-таки вопрос к издателям: господа, а вы вообще читаете то, что у вас из печати выходит? Нет? Потому что два тома такого дерьма - это слишком.
Просто какой-то набор букв. Я давно не видела, чтобы мысль автора так скакала туда-сюда буквально на одной странице.
В угоду автору же основной трабл серии приобретает то один оттенок, то другой. Я, кстати, в конце первой книги так толком и не поняла, почему ГГ оказалась ввязана в эти игры. В одном предложении указали, что она по глупости заменила основного игрока, пока он был "на больничном" и таким образом оказалась в основном составе команды, ибо время пришло и всё тут. А мотивация? Она же не совсем дура, чтобы соваться туда накануне игр? Или...?
В этой же части ей заявляет один из тренеров "ты не будешь участвовать в играх". А она сопротивляется! И упирается! Уже после игр она снова с ненавистью вспоминает, что не хотела и "ноги бы её там не было". Ну просто *рукалицо* Кручу-верчу-запутать хочу!
И эти надоедливые обнимашки "позволю, но обижусь" уже набили оскомину. И то как рыжий расстраивается, что грудь у неё не того размера (ему не ниже 4го подавай), и зарисовка поз, и как кука (прирученная нечисть) продаёт его коллекцию трофейного нижнего белья его бывших просто ни в какие ворота. Наверное, это должно быть смешно.
В итоге, когда обе сюжетные линии не справляются со своей задачей остаётся сумбур и пшик.
Во втором томе идет продолжение развитие событий, и собственно сами Игры. С легкой отсылкой к Голодным.
И вот тут местами явно происходила какая-то магия, потому что некоторые кусочки текста было понять очень трудно. То ли их не вычитали, то ли перепутали, но какие-то абзацы я вообще не понимала.
И да, немного смутил сам финал. Мы так долго шли к нему, а он свершился буквально по щелчку пальцев, и в итоге отложив книгу, спустя несколько часов у меня было чувство, что я что-то не дочитала и не все гельштаты закрыла. Ведь там еще так много героев, про которых мне срочно нужно больше подробностей! Еще одна книга!
Тем не менее, от самого цикла осталось довольно хорошее впечатление. После прочтения даже решила взять произведения в бумаге.
Академия РИФ
"Профессорская служка" понравилась больше. Не понравились постоянные воспоминания главного героя о своих бывших, их телесах,какая женщина ему нужна, опять таки исходя из ее форм и какая она в постели. Такое чувство, что у автора был период повышенных гормонов и все книга вертится не на любви или хотя бы симпатии, а на сексе и позах камасутры. И опять та же ошибка, что в Профессорская служке скомкан конец, что здесь.
Сама по себе дилогия не дотягивает, интересная заявка ,тема , но история сырая. Правда как по мне ,она хотя бы легче идёт ,чем первая . Ну что ребят ,в конце , не понятно к чему вы узнаете ,кто такая теневая симпатяшка . Стоит читать поклонникам серии .
Отвратительное состояние подвешенности при отсутствии какойлибо опоры угнетало. О таких моментах отец всегда говорил, что стержень нужно искать внутри себя, а не снаружи. Дабы никто не мог перевернуть твой мир с ног на голову без твоего на то разрешения.