Закрой шторы, рот и сделай ночь до утра.
Толстушка цапнула сразу целую бутоньерку из шпажек с закуской. Благо разносчик не заметил, что его поднос полегчал, лавируя меж гостями, а то тоже побледнел бы, глядя вслед танцующему в воздухе пучку канапешек.
— А как же твоя диета? — тут же оценила улов моя знакомая Смертушка.
— Ах, брось, я уже все перепробовала, и зеленый кофе, и зеленый чай… ничего не помогает.
— А зеленую колбасу? — уточнила коллега.
— Тьфу на тебя. Ты бы еще уголь к этой твоей колбасе присоветовала бы, — обиделась толстушка, сунув в рот сразу пять шпажек с канапе.
— Пить или разгружать?
— А еще у него нет понятия стыда. В общем, ничего лишнего и ненужного у него таки нет.
Такой «похвалы» не выдержал уже Дэн:
— Рей, а у тебя самой хоть капля совести есть?
— Есть. Тебе накапать?
_Я убедилась,что утром лучше всего просыпается сахар мимо чашки,но никак не тот,кто лег часа полтора назад.
Зато горячий чай взбодрил.Правда,пролитый на ногу,а не выпитый.Но как говорится,в итоге важен результат,а не способ.
«Настоящая женщина способна выразить свое отношение взглядом. Взглядом, усиленным оптикой прицела снайперской винтовки».
Когда же дверь отворилась, в аудиторию вошла магесса, высокая, прямая и какая-то тяжеловесная, несмотря на свою худобу. Одним словом — шпала. Тугой пучок волос на затылке. Прямая спина, на которую можно было равняться отвесу, яд в каждом взгляде, жесте, как у селекционной кобры, отличающейся повышенной удойностью, — в общем, милая до заикания особа.
Эта его помощь — как платная палата в больнице. Вроде бы лечение в такой должно быть более эффективным, но от цен состояние здоровья лишь ухудшается.
Как говорила моя бабуля: «Храбрый человек должен уметь быстро бегать. Так, на всякий случай…»
Его голос повторил нота в ноту ответ тети Цили — бабулиной соседки, когда ее спрашивали, отчего ее внучек Абрамчик ходит в музыкальную школу, у бедного дитяти ведь абсолютно нет слуха? На что тетя Циля всегда кривилась и выдавала свое коронное: «Внучек ходит туда не слухать, он ходит туда играть!»
Мать всегда останется матерью, и по вечерам, заходя в комнату сына, будет стараться укрыть его одеялом получше. И не важно, что при этом она раскрывает его жену.
— Чего? — ожидаемо вытаращился на меня парень.
— Ну вот, начинается, — притворно протянула я. — Сначала «чего?», потом «как?», а под конец еще и «зачем?» будет… Мужчины… даже изнасиловать и то не можете.
-Что не так с твоей мамой ?- задала я вопрос в лоб. - Понимаешь....-замялся муж, - моя мама ведьма. Со всеми вытекающими - вредным характером, способностью к стихийной порче.....
- Знаешь, по моему это не мне, а ей надо переживать. У неё в невестках жнец смерти.
Сам потенциальный жених был готов обучиться с ней любой, даже мёртвой ( если попадётся талантливый некромант и неболтливый священник). Что поделаешь политика преследует благородные цели, но добивается их отнюдь не честными методами.
Любящий мужчина будет дорожить мной вне зависимости от килограммов, а нелюбящий – даже у идеала найдет несовершенство.
Мать всегда останется матерью, и по вечерам, заходя в комнату сына, будет стараться укрыть его одеялом получше. И не важно, что при этом она раскрывает его жену.
Молчаливая поддержка порой действует лучше самых умных слов.
Ведь известно: чем глупее вопрос, тем на него тяжелее ответить.
«Заметь, внученька, мужчина никогда не признается, что автор гениального решения — не он. И мудрая женщина ни в коем разе не должна разуверить его в этом наивном заблуждении»
Наглость — второе счастье и порой — первое спасение.
«Женщина должна уметь закатывать три вещи: банки, глаза и истерику»
«Любопытство — не порок, а способ самообразования»
А то у некоторых этот самый рот — как корзина с протухшими яйцами, что не слово — то амбре.
«Храбрый человек должен уметь быстро бегать. Так, на всякий случай…»
...умная женщина тем и мудра, что умеет вовремя глупо промолчать.
...самая лучшая женская самооборона – это быстрые и длинные ноги, которыми надо шустро передвигать в противоположном от нападающего направлении.