Казалось бы, невзгоды позади, все стабильно и благополучно. Как затишье перед бурей. Но чем прекрасней иллюзия, тем быстрее она развеется. Легко ничего не бояться, когда есть мощнейшая магия. Но что таит в себе эта древняя сила? Как бы цена за такое могущество не оказалась слишком высокой… Можно убеждать себя, что забыла и счастлива. Только получится ли простить? Но когда в неравном бою схлестнутся давние противники, выбор все равно сделать придется. Каким бы тяжелым он ни был… Для факультета уникальной магии наступают последние дни.
Слишком часто мы сами приводим себя в тупик. Да, есть внешние обстоятельства, которые от нас не зависят. Но не всегда можно полностью переложить вину на них.
мы видем в людях лишь отражение нас самих...
— Закат уже начался, да? — как же я хотела услышать отрицательный ответ….
— Да, — мрачно подтвердил Реф. — Но это не твоя забота, договорились?
— Ну, сколько же можно! — сорвалась я. — Пойми ты, наконец, что невозможно всегда решать все проблемы мира в одиночестве! Пусть так было раньше, но теперь же ты не один…. — мне дико захотелось разреветься. Не удержавшись, даже всхлипнула.
Реф порывисто меня обнял, прошептал:
— Кира, в том и дело, что я не один. Что есть те, ради кого я хочу сохранить этот мир. Те, кого я хочу сберечь, — чуть отстранившись, приподнял за подбородок моё лицо. — Прошу, просто поверь мне. Я всё исправлю.
— Граф наверняка и не подозревал о таком, но наделив тебя своей магией, он спровоцировал то, что в легендах называют Закатом Мира. Впрочем, изначально я сам виноват. И что отобрал у тебя магию, и что раньше отнимал твой дар. Теперь эта часть твоей души срослась с тобой неотделимо, чтобы подобное не могло повториться. Вот и получается, что нельзя отобрать у тебя ни магию эдарингов, ни уникальную. Пусть ты этого не чувствуешь, но переплетясь вместе, они с первого же мгновения начали разрушать. Наш мир сам по себе магическая сущность. Магия — его природа, его суть. И малейший сбой в этой гармонии приводит к катастрофе. А в твоём случае сбой не малейший…. Тебя саму спасло лишь то, что ты — иномирянка, всё-таки магически другая. Только поэтому тебя не убило, когда магия эдарингов в тебе совместилась с уникальной. Ну а сейчас…. Как опустошитель я должен уничтожить разрушительную магию. Но у тебя её можно теперь отобрать лишь вместе с душой. Это сразу же станет твоей смертью.
— Ладно, давай по существу. Условие такое. Опустошитель избавляет тебя от своего клейма собственности, ты возвращаешься ко мне и теперь уже навсегда. Тогда и только тогда, когда ты станешь моей, я отменю уничтожение уникальной магии. Времени осталось совсем немного, но, так и быть, я даю тебе пару дней на размышления. И ещё, — его проницательный взгляд словно прожигал меня насквозь, — если опустошитель посмеет мне назло лишить тебя невинности, то я его точно убью, клянусь Адептами Вечности. Если не хочешь его смерти, не подпускай к себе. И хорошенько подумай над моим предложением. Пожалей уж бедных уникальных магов. — Алекс презрительно усмехнулся.