Настоящий вожак – это всегда самый сильный и умелый в стае. Однако в Проклятом лесу мало быть сильнейшим, чтобы иметь право отдавать приказы. Для этого нужен особый дар и особая воля, которыми маленькая Гончая обладает в полной мере. Именно поэтому перед ней уже много веков склоняют головы перевертыши и даже непримиримые хмеры. Стрегон и побратимы тоже успели ощутить силу нового вожака. Но если звери предпочитали выбирать подчинение, то им, потомкам Стражей, Гончая предложила иной путь. Возможно, более извилистый, трудный, местами смертельно опасный… но на то она и вожак, чтобы видеть и понимать много больше, чем это дано простому смертному.
Одна из самых любимых частей , потому что тут эта книга воссоединения семьи , возвращение Таррена , встреча его с сыном . Книга в которой открываются карты и все снимают маски , в ней также расскание ведь предатели поняли и осознали . Наверное после того как хоть частично почувствовали что такое изменение. Еще появляются новые герои , хотя не очень приятные . В целом книга замечательная , добрая не смотря на грустные нотки.
Одна из самых любимых частей , потому что тут эта книга воссоединения семьи , возвращение Таррена , встреча его с сыном . Книга в которой открываются карты и все снимают маски , в ней также расскание ведь предатели поняли и осознали . Наверное после того как хоть частично почувствовали что такое изменение. Еще появляются новые герои , хотя не очень приятные . В целом книга замечательная , добрая не смотря на грустные нотки.
Не писала о каждой книге отдельно, хочу сказать о всей серии. Серия мне понравилась, сюжет очень интересный. Но опять-таки как и в трёхтомнике "Метр" перенасыщение словами. Герои идут - думают, сидят - думают, много и пространно думают. А когда разговаривать начинают вообще караул. Мне очень понравился сюжет и идея. За них оценка 5, а вот за изложение минус один бал. Тем не менее серию я рекомендую, так как и мир необычный и герои неординарные, особенно главная героиня.
Эта арка про Белку и Проклятый лес у меня пошла просто замечательно, может из-за того, что хоть Белка такая же супервоин, которую никто не может победить, но в тоже время она тут предстает очень ранимой, любящей и женственной. Да-да, как ни удивительно, но это так. Ни в одном из романов я так не чувствовала в ней женственности и нежности, а тут она предстала с другой стороны, показав мягкость и хрупкость. Правда попутно, она воспитывает оборотней и держит их в ежовых руковицах и они признают ее право быть Вожаком.
Я нисколько не сомневалась, что у Тиля с Белкой, при помощи Элиара, получился послать Зов и сообщить Таррэну, что его ждут. А вышло даже так, что он вернулся. Правда это было проделано с большим сюрпризом. Ведь он прошел через портал не один... а с владычицей Алиары, мира, из которого когда-то пришли эльфы. И выглядело это так, что в то время, пока Белка ждала и страдала, Таррэн развлекался на стороне. Все в это поверили, даже Тиль и дети, так как и правда, внешне все так и выглядело, вот только я ни на секунду не усомнилась в Таррэне. Как и Белка в принципе тоже.
Концовка закономерна и предсказуема, и все просто отлично за одним но.... Ну почему автор обошла внимание момент с возращением Траш и Каррашика. Я так хотела подробностей, а не констатации этого факта. Я разочарована, ведь люблю их обоих и так хотелось их снова увидеть, но увы... Александра решила обойти вниманием этот момент и просто упомянула об этом и все. Но все это компенсировалась эффектным появление маленького Тора на балу. В общем... третья часть мне тоже понравилась, несмотря на некоторые затянутые моменты, но они компенсировались эпилогом. Оценка 5.
История интересная. Но иногда герои бесят. ГГ почти богиня, всегда права, всегда самая, самая. Владыка , как дитё малое, накосячил и теперь весь в бесконечных извинениях и страхах((((. История любви ГГ сдулась. А самобичевание, наконец то все понявших, эльфов зашкаливает. Продолжаю читать исключительно из упёртость - добить уже эту серию, но все больше раздражаюсь.
Потому что искупление – это не смерть. Искупление – это работа, осмысление, готовность учиться новому. И это жизнь, наполненная смыслом. Жизнь, в которой не умирают от тоски и самобичевания, не терзаются прошлым и очень стараются себя изменить. Сами, без всяких рун и заклятий. Искупление – это жизнь, когда ты каждый день помнишь о совершенной ошибке, но при этом делаешь все, чтобы больше никогда не повторилось то, чему ты когда-то не сумел воспрепятствовать. Именно в этом – настоящее изменение
Достичь чего-то можно только так – через боль, пот и кровь. Через отчаяние, упорство и сбитые костяшки. Если остановишься, тут же откатишься назад. Если сдашься, то через несколько лет от тебя ничего не останется. Ни силы, ни скорости, ни воли… пустая оболочка, в которой больше нет божественной искры. А такие долго не живут, поверь мне. Дальше они просто существуют.
Наш лес заботится о своих детях — хороших или плохих, кровожадных и не очень; позволяет существовать и хмерам, и пересмешникам, и обычным людям. Кому-то он дарит силу, кому-то ловкость, кому-то повезло обрести иное обличье… но спроси у любого, кто прожил в этих местах хотя бы с десяток лет, и каждый ответит, что никогда и ни за что не покинет их. Это как мать предать, Тиль. Отцу больно ранить душу. Ведь на самом деле наш дом тоже умеет любить настолько же сильно, насколько научил его когда-то ненавидеть Изиар.
...искупление — это не смерть. Искупление — это работа, осмысление, готовность учиться новому. И это жизнь, наполненная смыслом. Жизнь, в которой не умирают от тоски и самобичевания, не терзаются прошлым и очень стараются себя изменить. Сами, без всяких рун и заклятий. Искупление — это жизнь, когда ты каждый день помнишь о совершенной ошибке, но при этом делаешь все, чтобы больше никогда не повторилось то, чему ты когда-то не сумел воспрепятствовать. Именно в этом — настоящее изменени
...на самом деле семья не требует жертв, и для нее не имеет значения, какой длины твои уши и когти, покрыт ли ты кожей, шерстью или костяными пластинами, владеешь ли человеческим языком или только рычишь… ничто не имеет значения, кроме того, что тебя понимают и принимают таким, какой ты есть.