Варвара Павловна вроде бы и не завидовала героем-попаданцам, но втайне от взрослой дочери до сих пор читала книги в ярких обложках и витала в облаках, мечтая хоть что-то изменить в привычной жизни. И вдруг, как снег на голову, на её маленькую семью посыпались события дивные и невероятные. Но, увы, чудеса предназначены не Варе, а её дочке! Это перед ней открыт портал в неведомый мир, это её ждёт любящий принц, и манят чудеса, и ждёт светлое грядущее… А что же остаётся маме?Всеми силами цепких дамских ручек она хватается за уникальную возможность. Ибо другого шанса не будет
Ну, извини, Крис, женщины только на романтическом ужине легки и воздушны, а когда попадаешь в небеса на самом деле – становишься куда приземлённее.
«и соломинка может переломить хребет слону»
Тот потом всю дорогу домой отфыркивался, негодовал… но глаза виноватые прятал. И стал вести себя в спальне не как разбойник-налётчик, а как опытный котяра, выпрашивающий сметану: который сперва задобрит хозяйку, приласкается, помурлычет, а потом уже приступит к угощению, не торопясь, смакуя… Зная, что и вдругорядь не откажут.
Да уж, пожалуй, можно было понять Еву, не устоявшую перед Змеем-искусителем! Должно быть, она и запрет-то Бога нарушила не каприза ради, а лишь для того, чтобы сделать приятное такому же вот… блудодею с озорными глазами, высунувшемуся из райских кущ с яблочком в пасти. Как ему отказать, проказнику этакому!
Понимаешь, Пачо, по мне, так «баба» или «тётка» – это не возраст, а категория женщины, особый вид… Вот все мои жёны, которых мне навязывали – те ещё «бабы»; они, мне кажется, и девчонками-то не были никогда, сразу родились крикливыми, вздорными и с претензиями.