Я забираю свои чемоданы и, не говоря ни слова, выхожу, чтобы уложить их в багажник, а возвращаясь, застаю ее в той же позе, что и несколькими минутами ранее. Я достаю пальто, накидываю его на себя, надеваю ботинки, чувствую, что она вышла из кабинета и прислонившись к стене наблюдает за моими сборами. Забираю коробку с книгами, иду к выходу, тянусь за ключами и замираю, так их и не коснувшись. Обычный вечер, обычного декабрьского дня, и только щемящая тоска в душе и тяжесть коробки в моих руках напоминают о том, что-то жизнь моя кардинально поменялась… 1.0 — создание файла
Верность довольно относительное понятие. Можно подпускать к своему телу сотню других женщин, но любить лишь одну. А можно делить свою постель лишь с одной, но каждую ночь на ее месте представляя другую.
Ведь в этом вся Маша: в своей неуемной любви к окружающим, в попытках их обелить, выгородить и найти в себе силы на, казалось бы, невозможное, прощение.
... уходит, кинув скромное «пока» напоследок, прекрасно осознавая, что это нечто большое, это одно огромное «прощай» ...
Лежа с ним под огромным совместным одеялом, я часто мучилась без сна, рассуждая над тем, что все-таки страшнее: физическая неверность или духовная привязанность с его стороны к ненавистной мне девушке?
Как же легко люди раздают обещания, и как же порой тяжело пережить тот факт, что их слова не стоят выеденного яйца…