Для него она была самой обычной, ничем не выделяющейся из толпы серой мышкой. Нерешительная, застенчивая девушка с робким взглядом. Он думал, что без труда выиграет глупый спор, но проиграл. Проиграл по всем фронтам. У ничем непримечательной серой мышки оказалось слишком много секретов. Секретов, к которым он не был готов, от которых в жилах стынет кровь. Слишком поздно он понял, что ее взгляд – лишь отражение души, души, израненной осколками рухнувшего давным-давно неба. Что ему делать теперь? Навсегда забыть, вычеркнув серую мышку из своей жизни? Или, осколок за осколком вынимая из души тяжелое серое небо, увидеть, наконец, её улыбку.
-...От тебя, сын, будет зависеть, станет ли твоя женщина счастливой или будет всю жизнь по ночам слезы в подушку лить. Это ответственность, огромная ответственность. Отвечать за жизнь другого человека всегда тяжело, а отвечать за жизнь человека, который тебя любит, тяжелее вдвойне.
Люди вообще часто делают то, чего им, в сущности, делать не хочется: едят всякую дрянь, спят не с теми, кого любят, говорят то, что нужно, а не то, что думают, ходят на работу, к которой не лежит душа… Жизнь расставляет всё и всех по своим местам, желания не всегда совпадают с возможностями.
Интеллектуальная сила - это, конечно, замечательно, но все-таки мужик должен быть мужиком.
Утром она откроет дверь спальни и заберется к ним на кровать. Расскажет о своих снах и поцелует вначале маму, а потом папу. А может и наоборот – вначале папу, а потом маму, ведь на ночь папу она не целовала.