Она едва не спустила новую машину в кювет, хотя очень дорожила ей – всему виной чертов разговор по телефону. И если бы не мужчина на джипе, оттащивший авто от края, Джулиана Майлз уронила бы в пропасть не только два миллиона долларов, но и собственную гордость. Обеспечивший помощь незнакомец денег не попросил, но попросил другое – доступ к телу. К ее телу. Семь раз. В растрепанных чувствах Джулиана ответила «да» и лишь позже осознала, что с этого момента в любом месте, в любое время дня или ночи, как только безымянный мужчина пожалует в гости, ей придется этот «доступ» предоставить.
- А если вы маньяк?
- Если я маньяк, вы зарубите меня топором быстрее, чем я вас изнасилую.
Иногда честность - самый лучший, быстрый и правильный метод. Когда не в обход, через домыслы. Когда прямо.
- Чего ты боишься?
- Влюбиться в тебя. По-настоящему. Не на месяц, а на годы.
Я подняла себя с самого низа, пообещала, что никогда не вернусь к "маленьковости", стала уверенной в себе, богатой женщиной, управляющей штурвалом собственной жизни. Но сегодня она вернулась. Моя "маленьковость", но какая-то другая, растерянная и теплая, потому как рядом сидел тот, за кем хотелось идти следом. Доверить ему себя, свою ладошку и сердце.
Бред.
"Просто мужик. Мы просто едем трахаться".
У чему лишние чувства?
А в его сердце, сделавшееся из каменного хрустальным, алым и сияющим (наконец-то), воткнули каблук. Трещинами пошло не только сердце, но он весь.