Они вышли из пламени. Темно-синего, переходящего в черно-зеленое. И рынок Башрана замер, не понимая как реагировать на появление тех, с кем демонам и прочим жителям еще не приходилось сталкиваться. Двое молодых определенно людей, и мелкий трясущийся между ними орк, вместо зеленой кожи приобретший почти землисто-серый оттенок лица, а потому, если бы не размеры и характерная челюсть, вполне могший сойти и за гоблина. Торговцы и посетители рынка оценили вид и оттенок кожи орка… Умные, опытные и наученные жизнью жители ДарБашрана сориентировались мгновенно.
он назовет своим наследником меня. А потом скажет что-то вроде: «Ну все, мне некогда, дел в школе полно, у Тьера там заговорщики, так что давай, Влад, тренируйся править на Хаосе, а я занят».
— Дед, все знают, что дядя наследник Хаоса, так?
— Ну, так, — согласился правитель Хаоса.
— Ну, так, а наследник дяди сейчас — я!
— О, не переживай, — демон потрепал правнука по плечу. — Даррэн не убиваем, поверь, это проверено многими. Сегодня вот вообще разогнал всю оппозицию, столько народу убегая покалечилось, не передать даже.
Я наследник рода, так что придется готовиться к этой «ответственной, основополагающей, важнейшей роли». Мрачная перспектива, знаю, но никуда не денешься.
Как вернется от ведьм, так заявляет: «Кто не спрятался, я не виноват»
Гарпия на входе указала ему на тринадцатый сектор сада, и безо всякой почтительности ушла «искать свою совесть»