Очень захватывающий и интересный сюжет.
Много приключений.
Ггерои адекватные.
Лёгкий, хороший юмор.
Читается легко.
Попасть в мир драконов и чужое тело, это ещё полбеды. Научиться управлять древней магией – не так уж страшно. Нечаянно стать амари, предназначенной драконьему лорду невестой – вот на это я точно не согласна!К счастью, сам жених о том пока не знает.Он – изард, человек с драконьей душой, надменный и опасный. Его боятся, против него плетут интриги. И угораздило же меня влезть в них по самые уши!Надо бежать, пока светлейший лорд не догадался о том, кто я. Но что делать, если все дороги прочь от него неизменно приводят меня обратно.
Дилогия. Книга 1.
Вообще вынужденное одиночество меня даже устраивало. Так я могла развлечь себя перебиранием всех видов наказаний и санкций, что, возможно, ждали меня дальше. Очень, надо сказать, увлекательное занятие!
Если Эдмер отправит меня «домой», это будет фееричный провал. Тех, кто пристроил меня сюда, разозлю, в лапы «папеньки» попаду, а вот туда, куда мне нужно — нет. Или очень нескоро.
Перспективы неутешительные.
Смагарл пытался поддержать меня, как мог. Все крутился рядом, а под вечер даже притащил мне из леса пойманную лично им птицу, от вида которой даже мне с моим крепким желудком стало дурно.
— Спасибо, — все же похвалила я его, стараясь не смотреть на «подарок». — Кого-то мне это напоминает. В будущем... (если кто не понял, птица напоминает героиню).
несмотря на внутренние оправдания, нельзя было не признать: целуется светлейший потрясающе. Сразу видно — стаж и немалая практика.
дракон страдальчески вздохнул и повернулся к Эдмеру тем местом, из которого у него рос хвост.
О крышу кареты что-то грохнуло и заскребло по ней десятком когтей. Затем рядом плюхнулась еще одна драконья туша — и еще.
Про дождь из лягушек, я, конечно, слышала. Но вот про дождь из драконов — впервые…
А когда одна из дуаварских стрел попала четко в одно оконце и вылетела в противоположное — мы с пустынницей безо всяких команд и понуканий рухнули на пол и прижались к нему, словно две медвежьих шкуры.
Жить хотелось. А вот видеть дуаваров при всем моем любопытстве — не очень.