Лимори, одной из Жриц храма Тьмы, поручили задание, с которого почти невозможно вернуться живой. Она приняла это спокойно: её дни, спасибо старому проклятью, и так сочтены. Лимори легко согласилась стать заменой пары могущественного дракона и перетянуть на себя внимание его врагов. Всё, что ей нужно — продержаться как можно дольше, не позволить чужакам раскрыть подмену, тем самым выиграв время и послужив своей стране.
Но жизнь дарует новые встречи, враги и друзья меняют маски, любовь порой торопится прийти, если терять уже нечего, а Предназначение встретит каждого там, где суждено. Вопрос лишь в том, стоит ли его принять — или отвергнуть...
Ты никогда не знаешь наверняка, как всё обернётся. Потому-то и торговаться со временем и судьбой стоит — до последнего.
... и тогда отважный путешественник встал перед Бездной и сказал Ей: я не боюсь тьмы или огня, потому могу легко смотреть на Тебя. "Я не тьма и не огонь, — сказала Бездна. — Я у тебя внутри".
Нам нравится думать, что мы ниспосланы сюда с некой возвышенной целью, но на самом деле мы — лишь песчинки на одном из тысяч и тысяч огромных пляжей мира, не то реально существующего, не то мимолётно увиденного кем-то во сне.
Несчастный ребёнок и жестокая тварь в одном флаконе — классический, повсеместно встречающийся сюжет. И замкнутый круг, ибо, чтобы перестать быть тварью, надо перестать быть и эгоистичным, зацикленным на своей боли ребёнком.
Некоторые деяния, которые потом принято называть героическими и безумно захватывающими, на деле напоминают по степени тоски и монотонности сортировку архивов или перепись населения.
При этом, сам момент славы обычно короток и сродни катарсису.