Мне 42 года. Я любимая мама и любящая теща. Да вот так. Правда, бабушкой меня делать пока не собираются. В моей жизни всё хорошо. Работа, дети, приезжающие из города на выходные. Михаил друг зятя, приезжающий каждую субботу с ними. Да, он старше зятя, но он значительно моложе меня. А, значит, для меня он только друг моих детей. Но почему мне кажется, что он испытывает ко мне нечто большее? Всё рушится внезапно. Как жить дальше, когда у тебя больше нет смысла в жизни? Когда только при воспоминании о них, я не могу дышать? А как жить Михаилу ставшему инвалидом? Как жить ему, молодому и пышущему когда-то здоровьем мужчине? Как нам обоим теперь жить? Жить, быть счастливыми? О каком счастье может идти речь? Только о счастье вопреки.
– Не, племяш. Не делай мне стыдно! Так предложения руки и совместного проживания не делают! А где ресторан? Кольцо с бриллиантом? Веник из роз?
Один мой знакомый лесник про неё как-то сказал:
– Понимаешь, ведь нам, мужикам, только первое время нравится, что женщина смотрит на тебя глазами влюблённой коровы и слушает, открыв рот. А хочется же ещё и поговорить!
– Ау! Мальчики, это ничего, что я здесь же стою? Я вам не мешаю меня же обсуждать, нет?
Они оба повернулись в мою сторону.
– Нет, – хором ответили.
Но разве для мужчины главное фигура? Нет. Главное в мужчине то, что его женщина должна чувствовать себя защищенной. Это молоденьким дурочкам нужен принц с внешностью фотомодели, а нам, женщинам опытным, подавай мужчину-хозяина. И Михаил таким хозяином был. Эх, был бы он ещё постарше лет на пятнадцать, живым бы не ушёл!