Микрорассказик о том, что чувства-чувствами, но реальность диктует свои правила.
Красиво и грустно.
Встреча на вокзале Кингс-Кросс девятнадцать лет спустя. Сожаления о том, что так и не случилось. «Я всегда буду мысленно желать тебя. Но никогда не посмею нарушить наше негласное соглашение».
Он хоронил родителей, терял предававших друзей, возрождал отцовский бизнес и учился держать спину прямо, даже когда на плечи давили, прижимая к земле, ошибки прошлого, свыкался с мыслью о жизни до гроба с недалёкой, но спокойной и понимающей женой, радовался рождению сына, заводил и бросал любовниц, поголовно походивших, но так и не воссоздавших её, восстанавливал репутацию Малфоев из пепла, просто жил и старался хотя бы на минуту почувствовать себя счастливым. И иногда ему это даже удавалось.
Драко не мог выбрать любовь и тем самым предать род, боялся подкосить измождённую бедами, выпавшими на их семью, мать и угробить окончательно без того плачевное здоровье отца, запертого в Азкабане. Гермиона побоялась идти против друзей, после потери родителей ставших её единственной семьёй, снова вставать одной против всего мира и топтать мечту о будущей продолжительной учебе и успешной карьере. Каждый выбрал тогда свой путь: лучше или хуже возможного — кто же теперь угадает…
Он кивал и обещал спонсировать всё, чего бы она ни захотела. Это был волшебный приём безо всякой магии: можно было отключаться от раздражающего фактора, коим было её щебетание, и погружаться в свои мысли.