Однажды на пороге моего дома возник совершенно незнакомый дракон и предложил уже завтра выйти за него замуж. Разумеется, родные сразу готовы были паковать мои чемоданы. А я попыталась найти путь к спасению. И нашла! Пять самых невероятных и невозможных желаний, которые дракон должен будет исполнить, чтобы я согласилась стать его женой.
Главное правило клуба «Драконьи Занозы» – никто не должен знать про клуб «Драконьи Занозы».
Волшебное место объединило нас, а карты таро предсказали будущее. Каждой – по дракону! А что со всеми этими предсказаниями делать, никто не сообщил.
– Я тебя обыскался, – с улыбкой произнес Аксель.
«Он меня искал? Правда искал?»
Эта мысль согрела лучше самого теплого пледа. Я осторожно улыбнулась и тихо спросила:
– Для чего?
– А как же третье желание? – удивился дракон, подходя ближе. – Сейчас самое время его исполнять.
«Желание? Ах да… он здесь из-за желания. Хочет выиграть наше пари и выполнить поручение императора. Никакой любви и чувств. Просто… расчёт…»
«А если… если он не справится? То тогда все закончится? Может, стоило выбрать не такое сложное желание?» – засомневалась я в какой-то момент.
Пришлось брать себя в руки и напоминать, что я, Глория Честер, не безвольная игрушка и не вещь, которую можно с легкостью принудить сделать что-то по своему желанию. У меня имелись собственное мнение, а также принципы и чувства. И топтаться по ним какому-то дракону я не позволю.
«И если Аксель Дрим не сможет выполнить первое желание, то… сам виноват. Вот так вот!»
– Я вас в первый раз вижу, – отчеканила в ответ. – Откуда мне знать, какой вы на самом деле? Может, вы… злодей, например! Негодяй и вообще жуткий тип.
– Та-а-ак, – мрачно протянул Дрим. – То есть ты из этих?
– Каких этих? – тут же насторожилась я.
– Девушек, мечтающих о романтике, прогулках под луной и прочем.
Он произнес это таким тоном, что стало обидно.
– А если и так? – с вызовом проговорила я.
– Хорошо. Давай сделаем так. Я выполню… три твоих желания. Любых. И ты согласишься выйти за меня замуж.
– Пять! И я выберу самые… самые невероятные и невозможные. Конфетами и цветами вы не отделаетесь, лорд Дрим.
– А ты умеешь торговаться, – с уважением заметил он и кивнул. – Хорошо. Пять желаний. Любых. Я выполняю, и мы женимся через пять дней.
Ох, уж эти стереотипы. Если девушка была хрупкой блондинкой с платиновыми волосами, невинными голубыми глазами, бледной кожей и румянцем на щеках, то ее непременно считали наивной дурой, которая не может связать двух слов, и единственное, на что способна – рожать детей и радовать мужа своим видом.