Погибнув в родном мире, я попала в тело баронессы, третьей жены садиста-барона. Меня тоже ждала участь быть убитой в пылу ярости, но случилось иное – на наши земли напали. Муж убит, деревни сожжены, а в замок прибывают те, кому удалось выжить – вдовы, горюющие матери и дети. Помощи ждать неоткуда, но я справлюсь. Мы справимся. Восстановим дома, вновь засеем поля и разведём скот. Юг выживет, несмотря ни на что.
Есть своя прелесть в возрасте тридцать плюс: романтические мечты уже не так кружат голову, а розовые очки давно спали.
"Счастлива? Удивительно, но только сейчас я поняла, что вот такая бурная жизнь, деятельная, мне нравится больше, чем служба мелким клерком в крохотной конторе. Да, возникают проблемы, но мне нравится их решать. Мне нравится быть в движении и напрягать мозг. Нравится усталость, с которой я засыпаю, потому что она продуктивная. Ведь устать можно и от того, что лежишь весь день, только чувства удовлетворенности нет."
– Можно я дам вам один совет? – Захар присел в соседнее кресло, что никто не смеет делать кроме него. – Дайте мужчине самому разобраться в собственных чувствах. Вы не обязаны отвечать ещё и за это. Он либо справится, либо нет. Но повлиять на это вы не сможете, если только не дадите согласие на отношения.
Сейчас такое время… Просто некогда горевать, – я развела руками. – Проблемы не решаются слезами.
Если у женщины есть власть, то должны быть и мозги, иначе грош цена такой госпоже. Или будет вечно несчастна, или замучает подданных глупыми приказами.