Цитаты из книги «Лечить нельзя помиловать» Александра Логинова

18 Добавить
Никогда не лечите иномирных красавчиков. Заклинаю, как опытный лекарь: отправляйте симпатичных мужчин к коллегам, не влипайте в неприятности. На свою беду я исцелила известного дамского угодника, вернув бедолагу с того света. А теперь этот зверь рвет и мечет, требуя устранить побочный эффект и вернуть его мужскую силу на радость придворным красавицам! Или взять вину на себя, выйдя за него замуж.
Четыре из четырех жителя тюремных камер ужасались именно резиновой клизме, даже не глядя на толстый стеклянный шприц с карикатурно-кровавой иглой. Стеснялись, бедолаги.
Если долго мучиться - выпадут все нейроны.
... природа ошиблась в одном - поместила слуховой аппарат в череп, ведь большинство людей слушают преимущественно другими местами. Как и обрабатывают информацию.
Пьяный маркиз - слову не командир.
... гуляют с красивыми, женятся на своих.
Любовницы у кобелей, как известно, созданы для любви и страсти, а жены - для комфорта и потребления.
Его Гвардейшество, даром, что маркиз, абсолютно не производит впечатления зажравшегося дворянина. Подумаешь, запонки с бриллиантами, и кольца скупает, не глядя. В остальном – среднестатистический обнаглевший кот: наглый, требовательный и приходит, когда вздумается.
Осмотреть, оценить, обрадовать – три «О» патронажа новорожденных.
Наемная работница Женевьева приходила каждый день, тратила на уборку час, выгуливала бусинку-пуделя и частенько дожидалась меня с работы. Прав тот, кто сказал: «Работающей женщине нужна своя жена».
Эх, мужчины! От пяти до пятидесяти лет все ведут себя одинаково – украшают копье в спине веселыми рисунками и старательно охраняют его от посягательств эскулапов.
Наверное, камердинер маркиза тратит не меньше часа, чтобы обиходить своего господина. Не то, что я – встала, умылась и уже красавица. Правда, соседи иногда шарахаются, но эстетическая слепота – не грех. Я их прощаю.
Как поёт, соловьи бы удавились от зависти
..дом там, где тебя любят. Где ждут, где счастливо целуют, где заботятся и позволяют заботиться в ответ. Дом - это не четыре стены в многоэтажке, не водопровод и не телевизор с кучей каналов. Дом- это объятия любимого человека, иногда невыносимого, но всегда терпеливого к твоему характеру.
Наш дом в сердцах любимых.
- Как прошло свидание? Он подарил тебе экипаж? - Он подарил мне повод его ненавидеть.
Мужчина определяется развитой волей и несгибаемой целеустремлённостью, а не первичными половыми признаками.
- Вы всегда радуетесь с каменным лицом? – странным голосом спросил Алеон. – Ни разу не видел, чтобы вы полноценно улыбнулись.
– Улыбка – это сервис, господин хороший, он оплачивается отдельно. А вы ко мне ходите, как в государственную поликлинику: пособачиться и покачать права. И я не радуюсь, а взвешенно оцениваю перспективы.
– Не собираюсь пересчитывать шепотки за спиной. Достаточно двух сорванных свиданий и косых взглядов от благородных эрл. В городе нет столько преступников, чтобы каждый раз отговариваться срочными вызовами.
– Имитируйте сердечный приступ от неземной красоты барышень, – совет от сердца отрываю, лишь бы отстал. – По пять инфарктов на неделе, поставите рекорд.