Леголасу правда нестрашно. Нет-нет, конечно, он совсем не боится ни этих ужасных глаз, выворачивающих его наизнанку, ни шипящих, ядовитых, полных ненависти слов, ни тонких пальцев с сотней колец, змеями обвивающих его шею. Ему честно-честно нестрашно сжимать в своих пальцах холодное лезвие, видеть темную кровь на белом мраморе, осторожно отмеривать каплю яда в собственный кубок и раз за разом натягивать улыбку, шепча, что все хорошо. Он правда не боится. Быть может, только самую чуточку.
Король Трандуил всего лишь хотел создать идеальную семью. Леголас всего лишь хотел найти утерянный покой. Им обоим предстояло понять, что эти мечты чуть превосходят обычное «всего лишь» и вспомнить о том, что за масками порою скрываются излишне глубокие шрамы.
И это абсолютная, правда. Во всем виноват только он, Безумный Макс. Не появись он на Станции, ничего бы подобного не произошло. Даже и думать нечего. Помню, когда впервые увидел его, сердце у меня нехорошо так екнуло, как чувствовало. Надо было довериться интуиции.
Кооператив "Семейное счастье" арендовал тесную комнатку в помещении Дворца Культуры. Обычно клиенты бывали здесь с ут-ра и после пяти. В середине дня наступало затишье. Сотрудники, числом трое, обычно занимались своими делами. Сегодня передохнуть не удалось. Сразу после обеда сюда заглянула посетительница. Сидящий в своем углу Блинов, очевидно, не оправдал ее надежд, и она направилась к Анастасии.
Рассказ написан как бонус к книге "Скрижаль Мораны". События в нем развиваются сразу после окончания этой книги.
В "Скрижали", во время путешествия к троллям, Тень и Род наткнулись на уничтоженную практашем землю. Сами они разбираться с этой нежитью не стали, но информацию о ней передали. В рассказе "Проклятая земля" нескольких элементалистов и знакомого вам магистра некроманта Савелия отправили, чтобы эту нежить уничтожить...
Драконы существа недоступные, но для Аделаиды Норс слова «невозможно» не существует. Ей позарез нужно выиграть спор с сокурсником, и она готова на всё. Даже найти настоящего дракона и… А вот дальше по обстоятельствам. Главное, чтобы не съел раньше времени. Впрочем, позже тоже не нужно - ведь ей ещё зелье готовить и заслуженный выигрыш получать!
Сквозь расползающуюся каменную кладку старого покосившегося дома иногда просачивались всполохи яркого света. Но даже случайный прохожий через заросший терновником сад не смог бы увидеть этих вспышек и услышать выкрики, доносящиеся из дома. Там, вокруг очага, сооружённого посреди небольшой комнаты, стояли три фигуры в чёрных накидках. - Ваал Аханам, прими эту кровь, - раздался женский голос. - Прими! - взвыли остальные.
Болото, со всхлипом, поглотило мой посадочный модуль. Хорошо успел сигнал спасателям послать. Угораздило же так попасть. Из-за сбоя навигационной системы унесло, чёрт его знает куда. Лес дремучий кругом, ёлки небо подпирают. Предчувствуя незавидную перспективу ночёвки среди болота, я заковылял ближе к лесу и, дойдя до опушки, замер. Из густой тени деревьев, выставив копьё, на меня смотрел негр. Я даже зажмурился. Показалось что ли? Нет, точно негр. Только в шапке ушанке и шубе медвежьей....
Принц посмотрел прямо в глаза и вдруг закрякал препротивнейшим голосом. Марина проснулась и поёжилась. Что за сон такой? И голос этот никак не прекратиться. Ой. Марина подпрыгнула. Ой. Это же сигнализация. Уже третий пост!
Стайка учениц - класс седьмой-восьмой - высыпала из дверей здания и, весело щебеча, покатилась прочь от школы. Через пару минут появилась еще одна девочка. Голова опущена, слезы на глазах, губы трясутся. - Нина! Ты почему раздета? - из школы выскочила невысокая полная женщина с сероватым плащом в руках. Девочка обернулась, схватила протянутый тренч и пошла дальше, закинув одежку на плечо. Женщина минуту смотрела ей вслед, потом покачала головой и скрылась в дверях.
Осторожно пробраться сквозь кусты. Дом и манит, и пугает. Он несколько раз уже приближался к самому входу, но в последний момент трусил и убегал. Что это за место? Никого нет. И в тоже время - полно людей. Но чуждых, ненормальных: заторможенных, сонных, словно неживых. Надо спросить старших. Временами они снисходили до него и объясняли. Сперва все разузнать и только потом вернуться. А если это как раз то, что он так давно искал?
Михаил Львович вбежал в институт за час до начала рабочего дня. Он любил приезжать еще раньше, но сегодня задержала жена - попросила остаться на завтрак. Она и дети соскучились - ведь он только вчера вернулся из командировки.
На центральной аллее расположился стихийный вернисаж местных художников — картины на подставках и прямо на траве, — можно полюбоваться или купить за недорого пейзаж или натюрморт; причем торг уместен. Художники сидят на раскладных стульчиках, демонстративно не замечая друг друга, серьезные, даже суровые, незаинтересованные; глядят мимо толпы. Кто-то установил этюдник и рисует, позади таращится пара-тройка любопытствующих зевак.
От Люськи Комаровой ушел муж — по-подлому, втихую, когда она была на работе. Пришла Люська с дежурства, а на столе записка: так, мол, и так, не держи зла, не ищи меня и не звони.
Алла откинулась на спинку кресла и с удовольствием бросила последний взгляд на результаты своих усилий. Пожалуй, это была действительно удачная идея — убить бывшего мужа. С мужем они, конечно, расстались по обоюдному согласию, а потому мирно. Но если все равно нужно кого-то убить, так почему бы и не его.
В какой день можно получить максимум любви, внимания и улыбок? Конечно же, в день рождения! Даже если не хочется считать года, всегда приятно получать искренние и теплые поздравления. Но иногда все идет не по плану, и даже в этот праздничный день случаются непредсказуемые происшествия… Об этом остросюжетные рассказы наших любимых писателей — Татьяны Устиновой, Анны и Сергея Литвиновых, Евгении Михайловой — и других популярных авторов. Их действие происходит именно в день рождения!