Беспомощные девочки и мальчики часто говорят очень изменчивые слова. Главная героиня как раз одна из них – она находится на том этапе жизни и в том возрасте, когда происходит самоопределение и выбор дальнейшего жизненного пути. Но под давлением собственных принципов, мнения семьи, общественных норм и законов природы она не может принять какую-то одну позицию. Чтобы понять, на что опираться в этом шатком мире в будущем, понять пресловутые «законы существования», она сначала разбирается в малом –...
Сборник стихов, представляющих собой единую повесть о любви… Повесть о самом первом чувстве, исповедь, если так можно выразиться, одной юной особы. Моя исповедь!..
Достоинство стиха способна упрочить авторская независимость. Это заметно по творчеству Антона Юртового. В нём нет опоры на партийные или иные корпоративные пристрастия и убеждения. Цель – быть ближе к вечным истинам, идёт ли речь о человеческих чувствах или жизненных принципах. Боевым кличем «– Аой!» в конце текстов или их частей сочинитель отмечает наиболее удачное, на его взгляд, воплощение им своих замыслов. Приём заимствован в старофранцузской традиции.
Антон Юртовой – независимый литератор и публицист. Живёт в Саранске. Возраст – 81 год. Склонен выражать себя в тематике культуры, эстетики и общественной духовности. Его прежние книги «Последний завет», «Миражи искусства» и «Гамлет и Маргарита» изданы в текущем, XXI веке. Новый изборник – своеобразный итог его литературного творчества. В книжном формате подавляющая часть представленных здесь текстов публикуется впервые.
Из интеллектуального родника. Пожалуй, так можно коротко передать характерное в содержании этой книги. Читателям она может быть любопытна особой, искренней преданностью автора тематике светской духовности, культуры и художественной эстетики. Повествуя об их состояниях и проблемах, он выражает свои суждения нетрафаретно и независимо. Несомненна их актуальность, причём, как можно предполагать, не только на текущий момент и не только для России.
Настоящим изборником известный литератор и публицист Антон Юртовой делает очередной серьёзный шаг в развитии своего творчества. Как опытный эссеист, он на этот раз использует жанр эссе не в его короткой форме, а развёрнуто и широко, укладывая в нём весьма значимое по содержанию полотно. Читателей могут привлечь и другие помещённые здесь произведения. Наряду с новыми текстами приводятся и публиковавшиеся ранее. Автор родился 21.01.1936 г. в Малоро́ссии. Живёт в Саранске. Эта его книга – пятая.
Раннее, незрелое и романтическое. Плюс – глубоко мрачное, философское и антипафосное… Но и то, и то – часть меня. Хотите узнать, чем я жил вплоть до 21 года? Тогда читайте, и, надеюсь, вы разочарованы не будете.
Содержит нецензурную брань.
Участница литературного объединения Г. Гампер при Союзе писателей Санкт-Петербурга. Публиковалась в поэтическом сборнике "Над условной чертой горизонта" (издательство "Геликон Плюс"). В сборник вошли стихотворения разных лет: с 2002 г. по 2018 год. Приятного чтения!
Настоящий сборник – часть большой книги, составленной А. Б. Галкиным по идее и материалам замечательного русского писателя, богослова, священника, театроведа, литературоведа и педагога С. Н. Дурылина. Книга посвящена годовому циклу православных и народных праздников в произведениях русских писателей. Данная же часть посвящена праздникам определенного периода церковного года – от Великого поста до Троицы. В нее вошли прозаические и поэтические тексты самого Дурылина, тексты, отобранные им из...
Автор сборника родился в городе Семёнов Нижегородской области, служил срочную службу в пограничных войсках в Багратионовске и Новороссийске, изучал режиссуру игрового кино на кинофакультете Киевского государственного института театрального искусства, проживает в Москве. Автор снял фильмы «Сказ о великом и невидимом граде Китеже», «Исаак Бабель. Роковой треугольник», «Александр Дунаев. Над предлагаемыми обстоятельствами советского театра», «Тайные войны большого спорта», «Рождение музыки»...
Сборник лирических стихов. Эти стихи – плод моей жизни, моих эмоций и души. Вот так. Не больше, не меньше. Здесь пытливый читатель найдёт все стадии взросления женщины. От инфантильного восторга, до тихой мудрости. От чёрного и всепоглощающего отчаянья неразделённой любви, до полного принятия несовершенства мира. Стихи о любви, о потере любимого человека, о метаниях неприкаянной души, о надежде.
Обыкновенная история о мужчине,который завидует жизни богатых и известных людей. В один прекрасный миг Жизнь поворачивается к нему лицом и дарит возможность поменяться местами. Что принесет ему мечта, воплощенная в реальность?
Ширёк давно живёт в столице, семейная жизнь не ладится, и он решает на время вернуться в родную Топь, в которой на хозяйстве остался его старый друг. По пути он встречает новых друзей, их ждут неожиданные препятствия. Но они и не догадываются, что их преследуют… Герои рассуждают о дружбе, о любви, о сексе, о политике, и даже предсказывают присоединение Крыма. Содержит нецензурную брань.
И много сюжетов, и много не сказанного, не оставить позади. И не свернуть. Писали художники картины, пели песенки певцы. Образы и дуновения. Образы и происхождения.
Иллюзорными красками, блистательными открытиями открывшие двери, достигая путем серых будней. Так и наш герой, отчаявшись в себе, в других открыл двери, которые не каждому дано увидеть, ту прелесть невообразимого, казалось бы, не существующего. И о том, как однажды постигнув те места, никогда уже не вернёшься оттуда. Даже возвратившись в свой мир, ты уже навсегда останешься там.
Как можно спятить, однажды не гадая, Дни наполненные пустотой, перебирая Идя по лабиринтам, тропам, зайдя в тупик От чуждых чувств, однажды он поник Искала душа, искала палитры, холсты За что боролся, на то и напоролся… В зеркалах себя бояться… Как можно спятить, при свете дня, в ночи оказаться. И.Н.Крончуков
Жизни, порой, как в пепельнице – бычки тушатся. Судьбы рушатся. Слушают, но не слышатся. Внутри что-то дышится. Приобретая что-то лишнее. Ненужное, здешнее. Стало важное. Принадлежащее каждому.
И время порой неугомонно… Времена меняются, люди остаются. Времена остаются, люди меняются. Останемся ли мы такими как и были. Времена прошедшие, проведенные с самим собой, времена прошедшие оставив позади множество дорог.
Заглянуть за край. Разглядеть в пустоте какие-то вещи. Попытаться понять то, что вчера могло быть абсурдом. Предать значение тому, что, казалось, не имело смысла.
О чем могли бы поговорить друг с другом Альфред Хичкок и Квентин Тарантино, если бы встретились? Конечно, о кино. Самые известные фильмы Хичкока в их диалоге. Аллюзия. Отрывок из сценария "Cannes Palm Fiction".Содержит нецензурную брань.
Сборник стихотворений, написанных в разное время, в разной стилистике подражания – от поэтов серебряного века до современных рэперов.Содержит нецензурную брань.