Эта пьеса о космосе, о мужестве человека, о судьбах и жажде жизни, о попытках людей познать себя и Вселенную, о попытках разума заглянуть за горизонт пока ещё непознанного и неизвестного. Начальной точкой этой пьесы послужил рассказ Рея Бредбери «Калейдоскоп», и это очень важно – нести идеи сквозь время, не дать им погаснуть, словно звёздам. Космос интересовал людей всю историю человечества, и на самом деле космос – это наш дом, и мы все частицы космоса, мы все частицы жизни. Если бы...
В эту книгу входит восемь лучших комедий великого римского драматурга Тита Макция Плавта (III-II вв. до н. э.). Стремительная и увлекательная интрига, обилие комических положений, в которые попадают забавные персонажи пьес, фейерверк остросюжетных реплик, веселых шуток, неожиданных выходок обеспечивают театру Плавта неослабный интерес читателя и зрителя. У Плавта мы найдем и пройдоху-слугу, устраивающего любовные дела своего господина, и путаницу двойников, и осмеяние глупого хвастуна-воина, и...
В сборник входят пьесы одного из наиболее интересных и значительных современных драматургов США.
Творчество Стейвиса отмечено масштабностью и остротой проблематики, выразительностью характеров, актуальностью сценических коллизий. Его пьесы — это драмы идей, здесь обретают голос известные исторические личности — Галилей, Джо Хилл, Джон Браун.
Книга, написанная успешным сценаристом и преподавателем, является незаменимым источником сведений, с массой полезных советов для учащихся киношкол, режиссеров, продюсеров и всех, кто интересуется миром кино. В каждом двухстраничном разделе разбирается и иллюстрируется важный аспект кинопроизводства — доходчиво изложенный с юмором, статистическими данными или примерами из реальной жизни. Вы будете увлечены каждой страницей, усваивая урок за уроком. Эта книга — киношкола на ста страницах!
В своей книге Скип Пресс рассматривает не только классические правила написания и особенности сценариев пьес, клипов, телефильмов и полнометражного кино, но все другие вопросы, связанные с созданием и продвижением сценариев: поиск сюжетов, новых идей, планирование работ, правильную подачу сценария для продажи, а также переработку и «шлифовку» сценария с привлечением других специалистов.
Писатель и сценарист Александр Астремский предлагает системный подход к разработке сюжета. Автор рекомендует отказаться от «ожидания вдохновения», а вместо этого использовать пошаговую технологию «Story-Flash» и запустить «двигатель вашего воображения», чтобы придумывать и выстраивать увлекательные истории легко, профессионально и без «мук творчества».
Сборник "Толедские виллы", впервые вышедший в 1621 году, стоит особняком в творчестве выдающегося испанского драматурга Тирсо де Молина (1571-1648). С точки зрения самого автора, книга представляла собою "полезную смесь" (выражение Тирсо) всякого рода поучительных примеров, рассказанных в повествовательной, драматической и стихотворной формах. Конструкция книги и в самом деле совершенно необычная, и в самом деле это какой-то странный гибрид, выведенный "посредством прививок". Здесь и...
БВЛ — том 139. В сборник вошли стихотворения 1916–1926 годов, из книги «Домашние проповеди», из «Хрестоматии для жителей города», стихотворения 1927–1932 годов, из книги «Песни, стихотворения, хоры», рассказы, пьесы. Перевод с немецкого Арк. Штейнберга, Д. Самойлова, Ю. Левитанского, В. Куприянова, С. Кирсанова, М. Ваксмахера, К. Богатырева, В. Зоргенфрея, С. Третьякова, Б. Слуцкого, А. Эппеля, С. Апта, А. Исаевой, С. Болотина, Т. Сикорской, А. Голембы, И. Фрадкина, Вл. Нейштадта,...
Сборник очень коротких пьес для школьного театра и театральных студий. Он адресован подросткам и старшим школьникам, в него вошли минипьесы циклов «Маленькие комедии на школьной переменке» (1998) и «Маленькие комедии после уроков» (2011) , а также несколько весёлых стихотворений. Эти пьески уже много лет охотно ставят на своей сцене детские и молодёжные коллективы от Мурманска до Дальнего Востока, есть постановки и за рубежом – во Франции и Америке, в Словении, Чехии, Болгарии, Польше, Израиле,...
Сценка о блокадном Ленинграде была написана по просьбе учителей русской школы в Лиме. А затем опубликована в интернете, по ней неоднократно ставились мини-спектакли. В 2018 году сценка была опубликована в петербургском литературно-художественном журнале «Мост в будущее», в сборнике произведений-победителей литературного конкурса.
По форме, с чисто внешней стороны, это пьесы. А стало быть они должны представлять интерес только для театральных режиссеров. Но эти пьесы читаются, как рассказы, или как небольшие повести. В них много захватывающего действия, а персонажи привлекают своими характерами и смыслами, которыми живут. Чтение для интеллектуалов и эстетов, театралов и киноманов
Содержит нецензурную брань.
Пьеса на русском языке!
Нарша Булгакбаев – писатель и поэт. Родился 16 февраля 1999 г. в Казахстане, изучал психологию, философию и религию. Однако он не смог завершить учебу из-за «тяжелой болезни».
Но несмотря на всё это, он написал несколько книг, благодаря серии книг «Бақытты болуды үйреніңіз!» он стал известен среди казахских читателей, и его книги были переведены на несколько языков. Автор поэтического произведения «Оян, Рух!».
Выпив стакан холерной воды Чайковский попадает на страшный, изматывающий допрос к самой Смерти. Зачем Смерть его мучает? Что она хочет у него узнать? А может быть, это всего лишь изощрённый сеанс психоанализа, помогающий погибшим душам принять свою прошлую жизнь и разобраться в себе?
Пьеса для камерной сцены в одном акте о жизни и смерти великого русского композитора Петра Ильича Чайковского.
Что для Вас является приоритетом? Слышать или видеть? Каждый из Вас, в своё время сделал определённый выбор. Исходя из этого, формировалось мировоззрение, отношение, цели… Герой данной истории не отличался от большинства людей своим выбором. Он жил вполне себе «прекрасной» жизнью в счастливом неведении. И прожил бы возможно не плохую жизнь, если бы однажды с ним не произошло это…
На удивление невезучий, наивный, доверчивый донельзя и ищущий чуда мужчина живёт в своём маленьком мирке, не снимая «розовых очков». Он весьма своеобразен, если не сказать хуже, но это не мешает ему оставаться хорошим человеком, у которого, оказывается, есть чему поучиться успешным состоятельным людям. Что это за «фрукт»? Читайте в этой короткой динамичной комедии с драматическими нотками…
Пара, с которой мы хотим Вас познакомить, совсем нетипичная. Семейная жизнь у них протекает в совершенно необычном, а для большинства людей, даже и в неприемлемом ключе. Да, они точно так же умеют ругаться и мириться, как и все остальные, но сам уклад семейной жизни у них очень необычен. Нам сложно судить, правильно или неправильно живёт эта семейная пара, но наблюдать за их взаимоотношениями, по крайней мере, интересно!
Где ещё так можно усомниться в адекватности «коллег по цеху», как ни в очереди в детскую поликлинику, да ещё, если в омут разъяренных мамаш попадает красавец – мужчина. Здесь найдется место всему. И хитрости и наглости и лести. Здесь можно нажить врагов, а можно найти друзей! Здесь можно разрушить многие устоявшиеся представления, а можно построить новую жизнь. Кому какой выпадет «фант судьбы» – смотрите в драматической комедии «Временно в адеквате»
Три эпохи сошлись в одной точке. Бабушка, мама и дочка живут каждый своими канонами, но при этом стараются ужиться в одной квартире, что неизбежно порождает склоки. Они порой сcорятся, порядком потаскав друг дружку за волосы, но при этом очень любят друг друга, ценят, уважают и всячески поддерживают! На фоне своей «размеренной жизни» они вскрывают для зрителя подноготную многих жареных тем.
В сборник пьес советского грузинского поэта, прозаика и драматурга А. Гецадзе входят следующие драмы и комедии: «Святые в аду», «Соседи», «Простреленные годы», «Слеза, разделенная пополам» и «Как мой дедушка женился». Книга снабжена краткой биографией автора и сценической историей пьес. Для деятелей театра, а также читателей, интересующихся литературой этого жанра.
Жизнь очень странная вещь, она начинается без нашего ведома и точно так же заканчивается. Мы постоянно смотрим в завтра, но наступит ли оно? Ответа на этот вопрос мы не знаем, как и не знаем, чего нам ждать, если завтра не наступит… В этом рассказе я решил отойти от традиционных представлений посмертного пути человека и изложить его с новой, не совсем обычной точки зрения.
Это love story. Не про секс в большом городе, а про любовь в дачном поселке. Она: интеллектуал, писатель, бизнес-леди встречает мужчину, абсолютно непохожего на нее. Он: военный, полковник, любитель Сектора Газа, немного грубоватый, но зато откровенный в своей грубости. У них возникает роман – бурный, наполненный противоречивыми эмоциями. Не в Альпах или во Французской Ривьере, а на знакомой с детства подмосковной даче, на виду у всех. Оба – и Он, и Она – давно уже утратили веру в романтические...
Считаю, такое произведение должно жить вечно. Его долны переписывать снова и снова, постоянно ссылаясь на оригинал, чтобы снова и снова пробуждать могущественную душу автора… Евгений Онегин – культовый роман в стихах, бренно переписанный мною ради того, чтобы вновь напомнить вам о нем и будить, будить душу Александра Сергеевича Пушкина!
Это киноповести и синопсисы – другими словами, краткие кинорассказы. Написав сценарий «Любимый раб», автор с удивлением узнал от Геннадия Хазанова (он поведал об этом в прямом телеэфире), что его отец (Хазанова) жил с новой семьей в том же доме много лет, и он, Хазанов, видел своего сводного брата, хотя не знался с ним. Сценарий «Любимый раб» – аналогичная история с той лишь разницей, что братья знались и один использовал другого, даже в качестве… отца своего ребенка. Документальную основу имеет...
В настоящем сборнике собраны произведения Фридриха Горенштейна, публиковавшиеся в период с 1979-го по 1989-й год в иллюстрированном журнале литературы и общественных проблем «Время и мы». Произведения располагаются в хронологическом порядке, по мере их появления на страницах журнала «Время и мы». Вступительная статья кандидата филологических наук, доцента кафедры литературно-художественной критики и публицистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Елены Скарлыгиной...