Околокомпьютерная литература — новинки

Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков
Год выхода: 2018
Instagram сегодня – самая популярная и удобная площадка, с помощью которой можно стать действительно знаменитым. Петр Плосков – Instagram-продюсер № 1 в России, занимающийся продвижением Дмитрия Маликова, Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Ольги Медынич, Ники Вайпер и других знаменитостей с миллионными аудиториями. В своей книге Петр рассказывает обо всем, что необходимо знать, чтобы стать следующей звездой.
Администратор Instagram. Руководство по заработку
Год выхода: 2018
Ты держишь в руках книгу, в основе которой лежит программа самого дорогого в истории тренинга по удаленной работе – "Профессия администратор Instagram". Дороже нет на всем русскоязычном пространстве, но такая цена оправдана результатами, рвущими все границы возможного. Во-первых, это рекордная эффективность программы, потому что 96% участников начинают зарабатывать, еще не успев закончить обучение. Во-вторых, это общая доступность профессии, ведь ее приобрели люди из 637 городов, более 55 стран,...


Теория и практика Downgrade
Год выхода: 2018
Данная книга представляет собой технико-экономическое сочинение некогда известного в компьютерных кругах белорусского обозревателя, журналиста, публициста и философа. Создателя концепции славянского Downgrade, а так же ряда популярных проектов начала 2000х годов. Вместе с автором данных строк вы проанализируете современность интернета с его геополитической цензурой. Плавно перенесетесь в то время когда сеть была свободной и независимой от сильных мирных сего. Вы узнаете как жили киберпанки и...
Журнал "Компьютерра" №122
ОГЛАВЛЕНИЕ Сергей Голубицкий: Голубятня: Оседлать Льва Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Зачерпнуть Солнца Киви Берд: Кивино гнездо: Утопили Рыбку... Евгений Крестников: SPB Software о продаже приложений для Android Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Перевод трудностей Дмитрий Шабанов: Что отражается в чашке кофе? Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Недешёвое фиаско Евгений Лебеденко, Mobi.ru: Две памяти инженера Бобека Сергей Голубицкий: Голубятня: Sennheiser MM 550...
История (СИ)
Зачем лопата человеку, который сроду ничего не копал? Такому человеку лопата советшенно не нужна и даже вредна, ибо стоит денег и занимает место в шкафу. Вот так все и с компьютерами было поначалу. Ну, напридумывал хитрый на выдумку мастеровой люд понятные только ему одному забавки - "антикитерский механизм", "машина Бэббиджа" и прочие "разностные машины". И че? И кому? А главное, почем и сколько? Так вот, никому, нисколько и даже даром не берут. Ибо вот купит простой обыватель эту загадочную...
Консольные войны
Год выхода: 2015
«Консольные войны» — захватывающий бизнес-триллер, в котором рассказывается о том, как Sega, небольшая, агрессивная видеоигровая компания, под предводительством необычного визионера и команды бунтарей выступила против могущественной Nintendo, попутно произведя революцию в индустрии видеоигр. Blake J. Harris. Sega, Nintendo and the battle that defined a generation. 2014.
Верховный алгоритм
Год выхода: 2016
Машинное обучение преображает науку, технологию, бизнес и позволяет глубже узнать природу и человеческое поведение. Программирующие сами себя компьютеры — одна из самых важных современных технологий, и она же — одна из самых таинственных. Ученый-практик Педро Домингос приоткрывает завесу и впервые доступно рассказывает о машинном обучении и о поиске универсального обучающегося алгоритма, который сможет выуживать любые знания из данных и решать любые задачи. Чтобы заглянуть в будущее и узнать,...
Изучаем Arduino: инструметы и методы технического волшебства
Год выхода: 2015
Книга посвящена проектированию электронных устройств на основе микроконтроллерной платформы Arduino. Приведены основные сведения об аппаратном и программном обеспечении Arduino. Изложены принципы программирования в интегрированной среде Arduino IDE. Показано, как анализировать электрические схемы, читать технические описания, выбирать подходящие детали для собственных проектов. Приведены примеры использования и описание различных датчиков, электродвигателей, сервоприводов, индикаторов, проводных...
Что такое Смарт-контракт. или Ethereum за час
Вторая из серии книг о раскрытии секретов новых электронных денег. Книга познакомит с очередной звездой криптографии, оставляя читателю свободу самому решить – является ли Эфир очередной киберугрозой для мировой экономики, или платформа Ethereum – это просто логическая последовательность цифрового развития человечества. Параллельно с этим перед читателем раскроется более детально так нашумевшее название «смарт-контракт».
Все лгут. Поисковики, Big Data и Интернет знают о вас всё
Год выхода: 2018
Автор книги, специалист Google по Data Science, провел исследование, опираясь на науку о больших данных (Big Data), а также данные, которые может предоставить исследователю Интернет. В результате он получил сенсационные данные, полностью переворачивающие современные представления об обществе, в котором мы живем.
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения
Книга "Изучаем Python" - это ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите стать программистом? В первой части книги вам предстоит узнать о базовых принципах программирования, познакомиться со списками, словарями, классами и циклами, вы научитесь создавать программы и тестировать код. Во второй части книги вы начнете использовать знания на практике, работая над тремя...
Человек и компьютер: Взгляд в будущее
Год выхода: 2017
Сегодня искусственный интеллект меняет каждый аспект нашей жизни — ничего подобного мы не видели со времен открытия электричества. Но любая новая мощная технология несет с собой потенциальные опасности, и такие выдающиеся личности, как Стивен Хокинг и Илон Маск, не скрывают, что видят в ИИ возможную угрозу существованию человечества. Так стоит ли нам бояться умных машин? Матчи Гарри Каспарова с суперкомпьютером IBM Deep Blue стали самыми известными в истории поединков человека с машинами. И...
Букварь ЖКХ для ржавых чайников
Год выхода: 2017
Как бы нас сегодня ни огорчало ЖКХ, один неоспоримый плюс все же появился в последнее время. Нам не надо теперь стоять в длинных очередях в сбербанк, чтобы оплатить счета! Перевести деньги за жилье, электроэнергию, отопление, воду и прочее можно за считаные минуты, не выходя из дома. И мы научим вас, как это сделать. Но ничего не бойтесь! Вам надо только строго следовать нашим простым пошаговым подсказкам-инструкциям, да еще для вашего удобства подкрепленные иллюстрациями. Кроме оплаты ЖКХ, вы...
Экстремальное программирование: Разработка через тестирование
Год выхода: 2017
Возвращение знаменитого бестселлера. Изящный, гибкий и понятный код, который легко модифицировать, который корректно работает и который не подкидывает своим создателям неприятных сюрпризов. Неужели подобное возможно? Чтобы достичь цели, попробуйте тестировать программу еще до того, как она написана. Именно такая парадоксальная идея положена в основу методики TDD (Test-Driven-Development – разработка, основанная на тестировании). Бессмыслица? Не спешите делать скороспелые выводы. Рассматривая...
Цифровое золото: невероятная история Биткойна
Год выхода: 2016
Биткойн – это пиринговая платежная система и финансовая технология, ломающая многие привычные представления о деньгах и их роли в обществе. В этой книге представлена невероятная история о том, как идея подобной системы, изначально интересная лишь маленькой группке энтузиастов, постепенно привлекла к себе внимание всего мира. В этой истории принимают участие самые неожиданные персонажи: финский студент и аргентинский миллионер, китайский предприниматель и программист-создатель Netscape,...
UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать
Год выхода: 2017
UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение мыши становятся решением, которое принимается пользователем. Пользователь постоянно сталкивается с выбором: покупать или не покупать, одобрить или высмеять, рассказать другим или забыть, завершить или отменить. Вы должны знать, какие возможности следует...
Пользовательские истории. Искусство гибкой разработки ПО
Год выхода: 2017
Пользовательские истории – это метод описания требований к разрабатываемому продукту. В книге рассказано, как правильно использовать данную технику, чтобы сфокусироваться на поставленной задаче и пожеланиях клиента, а не распыляться на реализации второстепенных функций. Автор книги показывает, как данный подход не только ускоряет и систематизирует разработку, но и улучшает взаимопонимание в команде.
Философия DevOps. Искусство управления IT
Год выхода: 2017
IT-принцип «agile» стал мантрой цифровой эпохи. С ростом проектов, переходом от монолитных приложений к системе микросервисов, увеличением и накоплением продуктов возникают вопросы, которые требуют совершенно иного подхода. Теперь наибольший интерес вызывает находящаяся на стыке разработки и операционного управления методология DevOps. DevOps – это не просто набор техник, это философия. Разработчики, зацикленные на пользователях, должны уделять внимание поддержке и ее запросам. Сисадмины должны...